Начало осени. А это значит что уже школа. Ну посмотрим какие приключения ждут меня в новой школе~
~Утро~
– Дуратское создание, захлопнись уже!!! - ругалась девушка на будильник.
– Дочааа, вставай ты же не хочешь опоздать в первый же день в новой школе? – говорила мама своей неуклюжей дочурке.
–Да мааам. Уже встаю.
Пов Ли Ён:
Я быстро встала и побежала в ванну. Доделав все утренние процедуры я побежала одеваться. Быстренько надев форму я побежала вниз, не забыв захватить рюкзак.
Я попрощалась с мамой и побежала в школу. Идти было примерно 10 минут.Ну вот ты уже стоишь перед всем классом и говоришь:
– Привет всем. Меня зовут Ли Ён. Надеюсь мы подружемся!
После этих слов ты бегала глазами по кабинету, в надежде найти свободное место.
–Ли Ён, садись куда хочешь.
После этого я прошла в самый конец класса и села за свободную парту. Сразу после этого все одноклассники странно на меня посмотрели. Я не обратила на это внимание и продолжила слушать учителя.
Три урока прошли не заметно. Следующим у нас был урок рисования. После звонка в класс зашёл какой-то парень. Не сказать что он был обычным. Скорее наоборот. Он быстро извинился перед учителем и прошел ко мне.
–Эй! Это моё место!- сказал этот парень.
Тогда я поняла почему все так смотрели на меня.
Пока я летала где-то пере домной махали руки этого парня.
–Эй земля вызывает тебя! Очнись.
Чудная какая-то...Вот первая глава<( ̄︶ ̄)>
Не забудьте пожалуйста про звёздочку 🥺