Diagonal alley |часть 2

522 58 19
                                    

Мощное богатое здание гордо предстало перед Мириам. Как и сказал тот юный консультант из книжного, белоснежное и легко узнаваемое. 

Высокие колонны, мраморные ступени... И волшебство, древнее и зловещее...

По сравнению с низкими магазинчиками, Гринготтс был невероятно огромен. Он был самым высоким зданием в Косой аллее.

Мириам хмыкнула, уже догадываясь кого же встретит внутри. Она быстро взошла по ступенькам к главному входу. 

Гоблин в красно-золотой униформе поклонился посетителю и получил в ответ кивок с вежливой улыбкой.

За бронзовыми дверьми оказалось помещение со вторыми, серебряными, на которых Том тревожно прочел выгравированные строки: 

"Восшествуй, незнакомец, но прими в расчет:

Того, кто завистью грешит, возмездье ждет,

Богатство без труда ты хочешь получить —

Недешево за то придется заплатить.

Сокровище, что в подземелье мирно спит,

Тебе, запомни, не принадлежит,

Вор, трепещи! И знай, что кроме клада

Найдешь там то, чего тебе совсем не надо." 

Мальчик сглотнул, а Мириам охватил трепет. Её щёчки покрылись румянцем, а зелень в глазах заиграла. Знакомая магия витала и окутывала банк, и это было очень приятно, будто встретиться с давним приятелем. Да и гоблины всегда были хорошими партнёрами Мириам и она хорошо относилась к ним. 

Она смело шагнула вперёд и вошла в здание.

Множество существ с болотной кожей восседали за высокими стойками, перелистывая и записывая что-то в толстые потрепанные, вероятно, банковские книги, взвешивая на весах и рассматривая сквозь лупы драгоценные камни. 

Аура богатства, помпезности так и давила на неподготовленных гостей. Мириам же такой не была, она легко прошла к одному из низковатых, сморщенных существ. 

- Добрый день, - сказала она мягким доброжелательным тоном, каким говорила всегда и со всеми, - Могу я обменять фунты на местную валюту? 

Гоблин окинул ее недовольным, оценивающим взглядом. От таких взглядов люди обычно еле заметно морщились, чувствуя пробегающий по спине холод, и отходили на пару шагов. Этот же ребёнок не только не скривился, но и вполне искренне улыбнулся.

Эхо ПечалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя