Холодно.
Очень-очень холодно.
Я похлопала рукой по постели в поисках одеяла, которого, конечно же, там не оказалось. Разлепив глаза и оглянувшись в поисках нужной вещи, непроизвольно бросаю взгляд на настенные электронные часы.
Время 4:25.
Снова оглядываюсь и мой взгляд тут же падает на отрытое окно, в которое вихрем врывается холодный ноябрьский ветер, поднимая в воздух лёгкие ситцевые занавески.
— Замечательно. — Прошептала я, бесшумно шагая к открытому окну.
С большим усилием мне удалось закрыть его, а после и найти одеяло, которое почему-то оказалось под кроватью.
Укутавшись в тёплую ткань и плюхнувшись на кровать, я попыталась снова уснуть, но сон не шёл. В комнате было ужасно холодно, настолько, что даже одеяло не помогало согреться и этот холод напрочь отбивал желание спать.
— Блин, серьёзно? — Задаю вопрос самой себе и перевожу взгляд на окно.
На улице ещё не рассвело, а я уже бодрствую, несмотря на то, что легла спать в час ночи.
Протерев глаза и выбравшись из-под тёплого одеяла, опускаю ноги на холодный пол и на цыпочках выхожу из комнаты, чтобы не разбудить спящего дедушку, который спит уж слишком чутко в последнее время. И происходит это с тех самых пор, как я без его разрешения сбежала из дома к моей подруге Чхве Сумин.
В доме было очень тихо и из-за этого мне казалось, будто мои шаги эхом отдаются в каждом уголке. Но не смотря на это, кое-как мне всё же удалось доковылять до кухни и сделать себе кофе, который был сейчас как нельзя кстати. Взяв кружку с горячим напитком, я подошла к окну. За окном было серо и уныло, как это обычно бывает в середине осени. На небе затягивались тяжёлые тучи, а ветер лишь усиливался, срывая оставшиеся коричневые листья с деревьев. На стекле стали появляться маленькие капельки дождя, которых с каждой секундой становилось всё больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дорогая племянница
Fiksi PenggemarЧто делать, если в один прекрасный день на пороге дома появляется незнакомый мне человек и представляется моим дядей? Как быть, если только у меня одной в семье нет ни единого воспоминания о нём? И как разгадать самую большую загадку в моей жизни, и...