Предупреждение: я изменила болезнь Изуку. У него биполярное расстройство личности. В первой главе я уже изменила.
Приятного прочтения ❤
- Неплохо, да? - с подколом спросил омега.
Альфы и слова в ответ сказать не могли.
- И как же вы проиграли при такой идеальной слаженности действий? - грубым голосом спросил Бакуго.
-Такая дисциплина только в моем подразделении. - прищурившись, сказал Изуку. - Под моим командованием было 200 человек. Я воспитал в них прилежных солдат. Но в прочих отрядах была полная неразбериха. Все преследовали только свои цели. Видимо, когда мы начали проигрывать кто-то из командиров подставил других. Я точно не знаю. - Изуку развел руки в стороны, пожимая плечами. - Мой отряд попал в засаду. Из 200 человек выжило около 50. Все выжившие находятся тут. - омега показательно раскинул руки в стороны.
- Но если тут из твоих меньше сотни, то почему все 200 человек тебе подчиняются? - нерешительно спросил Киришима.
- Этому были обучены все, но применял только мой отряд. - широко улыбнувшись, протянул Мидория. - С самого начало моего командования пошли слухи. Все знали обо мне. Все знали, как именно я веду тренировки. Я и не скрывал от других способы построения.
К разговаривающим парням подошел еще один военный. Высокий мужчина с необычным цветом волос и гетерохромией. На его спокойном лице красовался большой шрам.
- Вижу сегодня ты сильно разболтался. - холодно проговорил гетерохмом.
- И в правду. - заметил Изуку. - А ты как всегда спокоен, Шо-чан. - детско сказал он и счастливо улыбнулся.
- Приветствую, Бакуго, Киришима. - спокойно проговорил Тодороки, стараясь оторвать от себя Мидорию.
- Половинчатый, вы знакомы?! - шокировано спросил Бакуго, смотря как Изуку обнимает Шото.
- Я пару раз приходил и разговаривал с Мидорией. - ответил альфа, наконец-то отодвинув от себя омегу.
- Шо-чан приносил мне сладости и разговаривал со мной. - со сверкающими глазами сказал Изуку.
- Я лишь приходил узнавать информацию о других революционерах. - оправдался старший.
- Тодороки, а зачем ты тут? - спросил Киришима, пожав руку другу.
- Новобранцы из 72 дивизии присоединятся к революционерам для совместного обучения. - официально сказал Тодороки.
- Прекрасно. - с сарказмом прорычал Кацуки, хватаясь за голову.
- Мои люди прибудут завтра днем. - Шото покосился на Изуку, что старательно искал в толпе кого-то. - Но думаю, только моим придется учится быть образцовыми солдатами.
Из толпы выбежал желтоволосый парень, примерно одного роста с Изуку.
- Изуку!
- Денки!
Одновременно прокричали омеги, поднимая руки вверх. Парни подбежали и крепко обнялись.
- Наконец-то я снова могу почувствовать этот аромат. - блаженно протянул Каминари, полной грудью вдыхая запах Изуку.
- Денки! Я очень рад тебя видеть. - счастливо хихикнул Изуку.
Омеги обнимались еще пару минут, а после Каминари повалил Мидорию на землю и начал щекотать.
- Денки, прекрати, пожалуйста. - сквозь заливистый смех попросил Изуку.
- Нет. Давай. Покажи мне ту сумасшедшую мордашку. - безумно крикнул желтоволосый.
Неожиданно смех прекратился, а нежно персиковый губы растянулись в устрашающем оскале. Добрые изумрудные глазки превратились в ядерно-зеленые наполненные ужасом. Спустя секунду Денки был прижат к земле, а над нем сидел ухмыляющийся Изуку.
- Успокойтесь, вы, оба! - зарычал Кацуки, оттаскивая Изуку от Денки.
Через пару минут все успокоились.
- Позвольте представиться. Тодороки Шото. Командир 72 дивизии. Завтра к вам присоединиться еще 70 человек-новобранцев. - объявил Тодороки.
- Вместе вы будите жить в казармах. - продолжил Киришима. - В общем в одной комнате живет 5 человек. Кухня и баня общие. В каждой комнате есть распорядок дня. По всем вопросам обращайтесь к нам.
После всех протестантов отправили в казарму. Пару друзей омег заселили в одну комнату.Продолжение следует...
--------------------------------------------------
От Автора: и на этом все. Спасибо за внимание. Пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция прошла (завершено)
Fiksi PenggemarПейринг: Бакуго Кацуки/Мидория Изуку Недовольные люди вышли на тропу войны против правительства. Многих убили. Кто-то сбежал. Кого-то поймали и посадили в тюрьму, стараясь выпытать информацию о сбежавших. Спустя года власти решили использовать прот...