Подвал- место не из приятных. Там много чего хранилось.
Некоторые продукты, оружие, а именно цепи даркая ну и ещё что-то на всякий случай. Там были кандалы, что бы держать жертв. Ну и "немного" засохшей крови по стенам и полу.
Сейчас это здание выглядело примерно так:
Выбиты все стекла и осколки лежали в здании. Стол и стулья с кухни сломаны. Диван из зала тоже сломан. Батареи оторваны и унесены. Кровати в спальне тоже сломаны. И конечно же куча мелкого мусора по всему полу.
В подвале все оружие украли. Осталось только несколько цепей.
Д- Вот твари, тут столько цепей было...
4- Сколько нас тут небыло? 43 года?
А- Ну, хотя бы мы сделали все нормально и ничего деревянного. Иначе, тут вообще ничего не осталось бы.
В- Вопрос, где мы будем жить? Тут же спать негде даже, ладно мусор.
Д- Нам придется вернуться по домам... И каждый раз приходить сюда и убираться. Нам ещё новую мебель купить надо.
4- Почему бы не принести из домов? Хотя бы диван, стол и стулья.
Д- Ты как это себе представляешь? Для меня то нет проблем это перетащить силой мысли, но. Это будут видеть люди...
4- Ладно, где деньги возьмёшь?
Д- У наших ютуберов есть деньги.
А- Ну вот и отлично.
В- Ну тогда давайте уберем весь этот мусор.
4- Класс, у дарка мысли, у анти цепи, у вируса огонь, в который он может сбросить все, а у меня руки. Мне это все убирать в ручную-_-.
Д- Ну, можешь чем то другим заняться.
4- Это другое, тоже в ручную. Вот почему мне так не повезло.
В- Ну знаешь, мне что бы сбросить все в огонь, надо тоже все руками убрать.
Ошибка просто закатил глаза и пошел убирать стекло(есть он его не собирается).
Убрав осколки от двух окон, он порезал себе руки.
Д- Не понимаю, что у тебя за тяга ко всему острому.
4- Потому что острое классное, особенно ножи(Понимаю и полностью согласна).
Ошибка продолжил сбрасывать стекло в одну кучу, которую анти скидывал в огонь вируса. Это ихняя мусорка.
Дарк убирал более большой мусор, ну или всякие бумажки.
Убрав все стекла, ошибка ушел на кухню. Надо же проверить ящики, может там хоть что то осталось.
Единственное, что он там нашел, это пустоту. Все разнесли. Даже холодильника нет.
Растраты их ждут большие.
Спустя несколько часов они все же завершили уборку 2-х этажей и даже убрали подвал, хотя мусора там было меньше всего.
4- Слушайте, давайте тут останемся? Смысл нам туда сюда таскаться. За ночь вынесем все сломанное.
Д- Думаю, ты прав.
Было уже около 00 ночи. Они решили немного отдохнуть. А раз сидеть негде, они сидела на полу.
Тут они услышали голоса с улицы, которые приближались к зданию.
Это была группа подростков лет 15-16. Их было 5 человек.
Они веселились. Один из них решил рассказать легенду пол это здание, а точнее о его давних жителей.
(М- Миша, др- другие)
М- Слушайте, это здание, когда то давно, а именно вроде 43 года назад построили какие то люди, их было 4. Они упорно его строили, и за 2 года, они успели его построить, непонятно как.
Говорят, что после этого, начали проподать люди или их убивали.
Через несколько лет, они пропали.
Др- Кто?
М- Ну, эти 4 чела. Потом нашли их тела. Говорят, что самоубийство.
Весь этот рассказ подростки стояли около входа. А наши двойники слушали это и немного хихикали.
Д- Откуда этот пацан так все хорошо знает?
4- Давайте выйдем и узнаем. Ну, точнее подождем, когда они зайдут сюда. А мы будем просто стоять тут и тип чето делать. А именно- ничего.
А- Гениальное занятие, но ладно.
Через несколько минут они зашли в здание.
Др- Как то тут чисто... Так не должно быть, особенно за 43 года.
М- Согласен, странно...
Др- Хей... В той комнате кто то стоит.
Один пацан указал в зал, где сейчас стояли двойники.
Они стояли спинами, так как их глаза немного сверкали.
Подростки решили подойти.
Др- Эй, кто вы? Что вы тут делайте?
В- А что тут делайте вы?
М- Ходим...
А- А откуда ты знаешь историю этого дома и как умерли его жители?
А к слову, именно так все и было. Они убили сами себя. Зачем? Не понятно.
М- Мой папа сумел выжить после наполнения тех людей и полиция говорила, что с ними случилось.
Д- Вот оно что... А где сейчас твой папа?
М- Д-дома... А что?
Д- Ничего особенного. А ещё чего нибудь ты знаешь об этой истории?
М- Ну... На месте, где нашли тела, была записка, написанная ими... Там было написано, что они вернуться и уже никто и ничто их не убьет... Не знаю, что это значило, и как они хотели это сделать. Но раз прошло 43 года, значит этого не произойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойники
Fiksi PenggemarЭто история про Компота 404, Дарк Ая, Анти Топовского, и Вирус Пикселя. Так же тут есть и оригиналы, но это не важно.