Part 16

1.8K 46 8
                                    

Следующий день.

Я целый день провела дома.

23:15

Я сижу в своей длинной майке и зависаю в телефоне. Стук в дверь. Я подошла к двери и открыла её.

-Джейден,что ты здесь делаешь?
-Эстер, пойми,с того дня,как я тебя увидел,я думал о тебе, представлял тебя. Те поцелуи,я просто не могу. Пойми,мне похуй на то,что подумают другие. Я люблю тебя.
-я тоже тебя люблю.

Я притянула его к себе и поцеловала. Он закрыл дверь и взял меня на руки. Он понёс меня в мою комнату,положил на кровать и продолжил целовать.

Он навис надо мной,оставлял засосы на моей шее. Целовал губы,шею,ключицы.

Я сняла с него худи. Он снял мою футболку. Я начала расстёгивать его штаны.

-я так ждал этого
-я тоже

Он целовал мою грудь,я обходила его кубики.

Резкий толчок.

Он во мне. Он начал набирать темп.

Я стонала от наслаждения.

-малышка,твои стоны рай для моих ушей.

Я царапала его спину ногтями.

-Джей,я хочу сверху.

Он лёг на спину,а я села на него. Он держал мои бёдра,тем самым помогал мне. Я закусывала губу.

Это продолжалось ещё около часа.

После мы легли, Джейден обнимал меня за талию. Мы уснули.

Утро.

Я проснулась первая,надела на себя худи Джейдена и пошла в душ.

После вышла,Джейден уже не спал,я подошла и поцеловала его.

-малышка,это был мой лучший секс

Я улыбнулась и пошла вниз чтобы завтракать.

Джейден спустился позже,он тоже сел завтракать.

-когда мы скажем ребятам?-спросил Джейден
-не знаю,но точно не сейчас
-а Нессе
-не волнуйся

Мы весь день провели вместе. Он кажется мне другим,такой милый,заботливый.

Pov Джейдена

23:09

Мы сидим на диване и смотрим фильм. Прошло около 15 минут и Эстер положила голову на плечо,я посмотрел на неё.

Уснула.

Я поднял её на руки,она такая лёгкая. Я понёс её на кровать,укрыл,сам выключил телевизор и вернулся к ней.

-маленькая моя,я ни кому тебя не отдам.

Джейден уснул вместе со мной.

Все будут против нас|Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя