Чуть после я влепила Олегу смачную пощёчину, у меня горела рука.
Олег попытался что-то объяснить, я не хотела его слушать. Я вела себя, как ребёнок у которого забрали игрушку. Я смотрела на Сашу и хотела слышать объяснения причин от него. Младший Шепс до сих пор стоял и тёр место удара. Сама не осознавала, что во мне есть столько силы. Александр взял прядь волос и бросил под скамейку. Это было странно.
Мне хотелось плакать, в эти волосы я вложила столько времени и средств, в один момент лишиться их...—В машину, быстро- Саша в одной руке держал мои волосы, а другой рукой он схватил меня за предплечье и потянул в машину. Видимо знал, что я буду упрямиться. Ну я так и сделала, прямо перед машиной я стала столбом.
—Выяснять отношения мы будем позже, ты хочешь умереть? Пожалуйста- Саша торопился, я послушала его. Села и захлопнула за собой дверь.
Погода сразу поменялась, небо стало чернеть...
—Ублюдки- выкрикнула я и стукнула по бардачку.
—Сонь, так нужно было- Олег начал оправдываться, я перебила его
—Нужно блять кому?-младший больше не хотел ничего говорить—Кому это было нужно? Я ЖДУ ОТВЕТА ОТ МУЖЧИНЫ, А НЕ ОТ МАЛЬЧИКА- мои эмоции были на пределе, я хотела вцепиться в лицо Старшего Шепса, но оставлю это на потом.
—Громкие слова- мимолетная фраза Александра задела меня ещё больше.
—ВЫ МОГЛИ БЫ ПОПРОСИТЬ МЕНЯ ОБ ЭТОМ, А НЕ ДЕЛАТЬ ЭТО ВТИХАРЯ, ЛАДНО ЭТОТ ЕЩЁ СОВСЕМ ЗЕЛЁНЫЙ, А ТЫ? САША,ТАК И БУДЕШЬ МЕНЯ ИГНОРИРОВАТЬ.- Олег смотрел в окно, погода становилась только хуже, ветер чуть не ломал деревья. Шепс старший прибавил скорость.Александр вздохнул и монотонно начал рассказывать.
—Мы пытаемся спасти тебя, сбиваем со следа неизвестную для нас сущность. Вместо благодарности мы услышали лишь оскорбления. Мы рискуем своей жизнь, хотя этого не было в договоре. Я и Олег должны были только направить тебя на верный путь в расследования, на этом наша помощь должна была завершиться. Но добродушный Олег не мог оставить это просто так, возложить столь тяжёлую работу на плечи молодого детектива.
Всю дорогу я сидела молча, мне было стыдно попросить у них прощения... Волосы рано или поздно отрастут... Прям перед машиной упало дерево, порывы ветра были безумно сильными.
Что происходит? Сущность этому виной? Саше пришлось пятиться назад, искать другой путь.Всё постепенно начало стихать, по указателям мы уже были в 100 километрах от города.
Я посмотрела в зеркало на Олега, он спал. Саша был похож на вампира, на нём не было и следа усталости... Его клыки, хоть они и нарощенные, хотя это не имеет никакого значения... Глаза... Были прекрасны...
Я смотрела на то, как он управляет машиной, это было невероятно красиво... Я почувствовала пелену, которая подкатывала к моим глазам... Веки становились тяжёлыми...Его присутствие меня успокаивает...Я девочка, которая влюбилась в взрослого мальчика. Я не хочу чувствовать боль, не хочу. Сколько я избегала этого... Рывшись в своих мыслях я прекрасно понимала, что Саша знает о чем я сейчас думаю... Наконец, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля реальности в океане мистики
ParanormalВ городе начали происходить, убийства, которые невозможно объяснить логически. На помощь приходят необъяснимые способности братьев Шепсов... Однако они ещё не догадываются, что станут свидетелями пришествия очень любопытной сущности?