☆Глава 3 "Это всего лишь галлюцинации"☆

571 33 10
                                    

Солнце только вставало, а важные события этого дня уже начались. Перенесёмся же к нашему второму герою имя которого -- СССР. Вот мы видим мёртвое тело, которое всё белое и ледяное. Глаз мужчины, закрыт, а на лице застыл испуг и грусть. Внезапно, тот самый мертвец открыл один глаз и вскрикнул от неожиданности, после чего ударился об крышку гроба головой. /Но мне смешно хахаха/
- Чёрт...Какого...?
Произнёс тот повертев головой.
- Нужно как-то отсюда выбираться...
Так же вслух сказал он и начал бить ногой об крышку гроба. Спустя каких то два часа Совету удалось вылезти оттуда. Устало выдохнув тот оглянулся, рассматривая все вокруг себя. Выйдя с кладбища тот шел по незнакомой улице и удивлялся. Ведь это был совершенно новый мир для него, так как он будучи призраком не мог выйти с кладбища.
- Чёрт возьми...сколько же меня не было...тут все так изменилось.
Вдохнул он идя куда-то прямо, он был уверен что Россия живет именно там где и раньше. Дойдя до того самого дома Советский Союз позвонил в звонок.

[ Несколькими часами ранее ]

В то время наш Россия еле, еле встал с кровати. Напялив на себя какие-то шорты и майку тот спустился по лестнице вниз. Зайдя на балкон тот сел прям в этой одежде не боясь простудится. Снова достав сигарету тот начал курить.
- Эх....а скоро же праздник.
Проговорил тот глядя на счастливые лица людей идущих по улицам города и несли в руках то какие-то пакеты с продуками, то с подарками. А Рос как всегда проводил этот праздник в полном одиночестве, Беларусь с Казахстаном все время старались составить ему компанию, но он отказывался их принимать в именно этот день. Вообще на самом деле РФ всей душой ненавидел этот праздник, именно потому что этот день да и вообще весь месяц напоминал ему о смерти Отца. Внезапно тот услышал звонок в дверь.

[Перенесемся же к событиям которые произошли когда Союз позвонил в звонок]

На самом деле Совет плохо запомнил лицо сына и все его остальные приметы, такие как голос, рост и цвет волос. Ведь будучи призраком вы сами наверно плохо сможете видеть или же делать что то иное. / это лишь догадки/
Так и Союз не зная точно, позвонил в звонок и ожидал когда ему откроют дверь. Россиянин подойдя к двери, открыл её и взглянул на человека стоящего напротив.
- Вам кого?
Спросил Россия смотря на неожиданного гостя, ведь он давно не видел Отца и чуть подзабыл как тот выглядит.
- Не знаете ли вы, где живет РСФСР?
- Хах, вам нужен Российская Федерация? А зачем?
- Ну...не знаю как вам это объяснить.
Произнёс Союз оглядывая парня стоящего перед ним. Вид этого юноши чуть изумил Коммуниста, ведь парень был ужасно худ, весь бледный как снег, а под глазами у того были синяки и видимо от недостатка сна. На лице этого незнакомнца не было улыбки, а глаза были пустыми, в них читалась лишь боль, грусть.
- Что ж, соберитесь с мыслями. Я вас никуда не тороплю.
- Дело в том, что Российская Федерация является моим сыном и мне его срочно нужно найти.
- Что...
Рос пошатнулся, внимательнее рассматривая человека стоящего напротив него. Он узнал в нём Отца.
- Отец? Нет....быть этого не может, это опять галлюцинации...это просто невозможно.
Сказал тот потихоньку идя назад.
- Россия?
Произнёс Советский и так же узнал в этом юноше своего сыночка.
- Я абсолютно реален...тебе этого не привиделось.
Произнёс тот заходя и закрывая дверь, после чего быстрым шагом подошёл к Младшему.
- Не может быть...
СССР положил теплую ладонь на ледяную щёку паренька и нежно погладил.
- Поверь, малыш....я реален и я с тобой.
Триколор не вытерпел и обнял того утыкаясь в плечо Отца и тихо роняя слёзы, которые моментально впитывал свитер Союза.
- Я думал что никогда не увижу тебя...это я во всем виноват! Если бы не я, этого всего не случилось бы!
Руся задрожал, а Совет начал гладить того по голове пытаясь успокоить.
- Солнышко...ты не виноват не в чём...слышишь?
- Нет, это я виноват!
- Рос, ты не виновен...
Рос поднял голову и взглянул на Отца заплаканными глазами, щеки катились по его щекам ручьями, после чего падали на пол забиваясь.

Наконец-то эти двое встретились....но все ли будет хорошо?

______________________________________
677 слов. Автор наконец-то проду написал....был и кое какие проблемы, не уверен что все хорошо, но фантазия не пропала. 🙈
Что ж...жду отзывов. 💅🏼

☆Скованные Одной Цепью☆Место, где живут истории. Откройте их для себя