как только мы зашли в дом, в нос ударил запах табака и алкоголя. мне стали тошно и я хотела вернуться на улицу, но Несса потянула меня дальше в дом.
Брайс: вы пришли, я рад вас видеть!
Хейли: куда ты ушел посреди школьного дня? Несса тебе звонила, ты не отвечал.
Брайс: я готовил все для вечеринки, зануда. все, пойдем веселиться!
Хейли: Брайс, у меня с утра фотосессия, я не буду пить!
Брайс: ты зануда всех зануд! перенести нельзя?
Хейли: нет, нельзя.вдруг, я вижу как голова Брайса разворачивается и смотрит в сторону входной двери. я решила тоже посмотреть и увидела трёх шлюшек.
Брайс: я не понял, кто их позвал?! парни, сюда!
Блейк: что такое?
Джош: а они тут че делают?
Брайс: кто их позвал?
Блейк: не я.
Джош: и не я.
Джейден: я тем более.
Брайс: Ноа?
Хейли: его даже в школе сегодня не было. кстати, где он?
Блейк: в гостиной сидит. Ноа!
Ноа: соскучились по мне?
Брайс: ты их звал?
Ноа: этих? упал? заняться мне нечем.
Брайс: а кто тогда?!
Блейк: они звали нас на свою вечеринку, когда мы сидели в столовой. Хейли сказала, что мы не придем, потому что сегодня вечеринка у тебя.
Хейли: чеееерт! какая же я тупая! я разберусь, стойте тут.я пошла в сторону входной двери, чтобы выкинуть этих мышей из дома моего друга.
Блейк: ставлю сотку, что Хейли их выкинет к херам отсюда!
***
Хейли: так-так, вас сюда кто-то звал?
Медс: мы сами приходим. как такая вечеринка может пройти без нас, м?
Хейли: так же, как и прошлые. шумно и весело.
Медс: уйди с дороги, иначе пожалеешь!
Хейли: ты себя слышишь? вам тут никто не рад, вы всех только раздражаете! валите отсюда!
Эддисон: а что, если нет?
Хейли: я вас выкину отсюда, как псин.
Медс: сил хватит?я резко беру ее за волосы, наклоняю вниз, попутно открывая дверь и швыряю ее на асфальт.
Хейли: кто следующий? может быть, ты, Эдди? или Авани?
Авани: что ты о себе возомнила?! ты здесь никто!
Хейли: слушай, шавка, я имею популярность больше, чем вы тут вместе взятые. я могу сделать так, что с тобой никто и никогда в жизни не будет разговаривать! вы ходите втроём и косите под меня с Нессой, самим не противно? это вы здесь никто и звать вас никак! валите, иначе выкину также, как Медс!
они молча развернулись и ушли, громко хлопнув дверью.Несса: красотка!
Блейк: дай пять, молодец. - Блейк отбил мне пять.
Джейден: что ж, теперь веселимся?
Брайс: да, черт побери!***
Брайс слишком много выпил и ему стало плохо. мне нужно было ехать домой, но я не могла его оставить одного. я начала искать парней. первого я увидела Хосслера. он ворковал с какой-то девушкой. очередная игрушка... жаль только девушку.
Хейли: Джейден, можно тебя?
Джейден: чего тебе?
Хейли: Брайсу плохо, а мне нужно домой. можешь присмотреть за ним?
Джейден: делать мне нечего, он немаленький ребенок.
Хейли: Хосслер, ты готов променять друга на очередную шлюху? подними свою жопу и помоги Брайсу!
Девушка: кого ты тут шлюхой назвала?
Хейли: заткнись, тебе слово не давали. думаешь, после этого у тебя будут с ним отношения? наивная! он переспит с тобой и забудет!
Джейден: пошла вон из этого дома! не попадайся мне больше на глаза!мне было очень обидно. до такого наши ссоры с Хосслером не доходили. но я не показывала виду и просто ушла, взяв с собой Нессу.
***
Несса: почему мы так резко ушли?
Хейли: Хосслер сказал, чтобы я свалила из этого дома.
Несса: что? почему?
Хейли: Брайсу стало плохо и я попросила его присмотреть за ним, но ему была дороже какая-то шлюха. я высказала ей все и Джейден сказал, чтобы я ушла.
Несса: не расстраивайся только из-за этого мудака. вы, конечно, цеплялись, но он перегнул.
Хейли: все в порядке, мне плевать.***
Несса: завтра с утра на съёмки?
Хейли: да, к 3 уроку приду.
Несса: хорошо. спокойной ночи.
Хейли: сладких снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кому ты нужен, Хосслер? (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionОна готова пожертвовать собой, лишь бы спасти его. 🤍 Продлен на второй сезон "Моя девушка-киллер". 07.04.2021 - 7 место по #jadenhossler 💕