1 часть или с чего все началось.

1K 29 16
                                    

Стайлз сидел на кухне в своём доме и думал . Он обдумывал все слова Дерека , Скотта и даже Лидии !Эх , а как все хорошо начиналось то .
Вечер четверга , собрание в доме Хейлов. Стайлз и Питер как обычно разрабатывают план по захвату какой-то нечести , которая видимо по чистой случайности забежала к ним . Когда Питер был доволен планом Стайлза , он отправил его на кухню , что бы он сделал чаю себе и кофе ему . Хоть он и оборотень , но кофе любил .
Пока Стайлз дошёл до кухни , он рассказал все что наверное было у него в голове . На кухне к ему удивлению обнаружилась вся стая , мирно переговариваясь и улыбаясь друг другу , Стайлз даже на секунду умилился , но вспомнил , что это оборотни , решил промолчать , но на долго его не хватило .
-А вы знаете что завтра приезжает мой брат?- спросил он у стаи . Те посмотрели на него , как-будто видели в первые .
-Как мы могли были знать если ты нам не сказал?-чуть раздражённо спросил Скотт.
-Так я же говорил.-совсем тихо сказал Стайлз , а тем временем Питер устроился в углу кухне и с интересом наблюдал что будет дальше .
-Да твою ж мать! Стилински , ты говоришь просто вечно , ты понимаешь вечно!-разозлилась Лидия , Джексон и Питер не ожидали такого и покосились на Стайлза . Вид его говорил "вы меня обидели , потом не жалуйтесь".
-Да , Стайлз Лидия права на 100% , ты всех уже задолбал , всем надоело это терпеть и мы приняли решение выгнать тебя из стаи!-орал Дерек практически на ухо бедному Стайлзу .
-Н..но я же могу ...-пытался оправдаться Стайлз .-Скотт , ну хоть ты скажи!
-Стайлз , ты обуха для нас . Мы сильнее тебя во много раз , мы опасны , да мы самая крутая стая в окраине, а что ты? Пфф, ты всего лишь человек , слабый , беззащитный человек так , что проваливай !- равнодушно сказал Скотт . Питер же от такого мягко сказать ах*ел , он встал , подошёл к дрожащему Стайлзу , обнял его , и сказал :
-Я ухожу из стаи предателей , такой Альфа мне не нужен !- и скрылся за дверью из дома . Выйдя на улицу , он пошёл к старенький " Роско" , открыл дверь Стайлзу и сел за руль . Когда они ехали , Питер изредка посматривал на тихого Стайла .
С этого дня их новая жизнь началась .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Брат-близнец или новые проблемы стаи.Место, где живут истории. Откройте их для себя