StarsBay

157 5 0
                                    

Автор

- Что вы здесь делаете ребята?

- То же что и вы. - Грубо и насмешливо ответил Луи.

- Нас пригласили. Видимо вас тоже. Рад что мы все встретились. - Хмыкнул Ксандер и выставил вперёд свой огромный кулак. Остальные ребята помимо Юи, Луи и Фри сделали тоже самое.

- Кхм, - Король наиграно кашлянул, все обратили на него внимание. - Не хочу вас всех прирывать но думаю что стоит вам многое объяснить. Для начала отправляйтесь в свои комнаты. Вас проведет Моника. В семь часов будет ужин в главной столовой, буду ждать всех там. После этого и обсудим всё остальное. На этом прощаюсь.

Он махнул им рукой, сел в одну из подъехавших иномарок и уехал. Принцесса сказала что прислуга отнесёт их багаж в комнаты, а они пока осмотрят особняк.

Внутри родовое поместье оказалось ещё больше чем снаружи. Молодая Легран провела экскурсию по трём основным этажам. 4 же в свою очередь считался служебным. Там располагались комнаты слуг. Раньше они находились на нулевом уровне, но позже их переместили наверх, так как там удобнее и в нижних помещениях будет сохраняться продовольство и напитки.
На первом этаже присутствующие увидели кухню, столовую, гостиную, 2 уборные и комнату персонала, которая содержала необходимые вещи для срочного использования. Второй этаж составлял собой сплошные комнаты для гостей. Их было много, около 15. Все они были довольно приличного размера и каждая содержала личный санузел. Третий этаж также содержал несколько комнат. В основном это были комнаты хозяев и их близкой родни, находились ещё несколько кабинетов, один из которых постоянно использовал его величество. На этом же этаже была крупная библиотека, очень ухоженная и манящая.
Остальная экскурсия проходила уже не в доме. Возле особняка располагалась конюшня, беседка, сад и как сказала Моника недалеко находилось небольшое озеро с лебедями, но даже она там не была. Скорее всего это было запрещённое для посещения место.
В 10-ти минутах ходьбы находился клуб блейдэров, куда они могут отправляться в любое время. На территории клуба находилось общежитие где обитали игроки. Если захотеть то можно найти с десяток человек которые готовы сразиться в любой момент.
Когда принцесса окончила экскурсию по владению, она предложила им отдохнуть и пообедать, но парни решительно отказались и проявили желание посетить бейблейд клуб и конечно же сразиться. Девушка взяла с них слово что они подоспеют вовремя к трапезе и отпустила их одних.

Бейблейд: Ты станешь моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя