Глава 2

125 28 0
                                    

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Очередное утро Джиюн началось с чашечки горячего кофе и моросящего дождя за окном, который, казалось, не закончится никогда. Девушка задумчиво выводила понятные только ей узоры на запотевшем от дыхания стекле. Настроение уже с утра портилось так же быстро, как и погода за окном.

Несмотря на ужасную погоду, сегодня твёрдо для себя она решила съездить в близлежащий торговый центр и купить там новой одежды. Не без помощи Сумин, конечно же. Ей не хотелось снова столкнуться с Сехуном где-нибудь в коридоре и выглядеть при этом ужасно. Джиюн до сих пор с ужасом вспоминала их первую встречу.

В прошлом она никогда не думала о том, что носит дома. Точнее, её не волновало это вовсе. Ведь дома можно ходить в чём угодно, потому что здесь, как она считала, все свои и стыдиться нечего.

Вот уже несколько дней Юн почти непрерывно думала о только что приехавшем родственнике. Ей не давали покоя многие вещи и не сопоставимые факты. Также для себя Юн отметила несколько вещей:

С приездом её «дяди» жизнь в доме кардинально изменилась, а точнее перевернулась с ног на голову. Брат и дедушка проводили больше времени с Сехуном. Поэтому девушке ничего не оставалось, как днями напролет сидеть в своей комнате, смотреть дорамы и просто валять дурака, чему она была несказанно рада.

Пак частенько любила побыть в одиночестве и не любила, когда кто-то без причины беспокоил её. Но постоянное одиночество порядком начинало надоедать ей. А попытки вытянуть брата погулять не увенчивались успехом.

Оторвавшись от собственных раздумий, Юн перевела взгляд на сидящих в гостиной Сехуна и Чанёля, которые вот уже час обсуждали, по-видимому, что-то очень интересное. Чан, жестикулируя, рассказывал о своей студии, а Сехун в это время, хмуря брови, с задумчивым видом наблюдал за ним и изредка кивал.

Моя дорогая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя