Глава 3

115 22 0
                                    

Flashback

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Flashback

Сегодня погода была на редкость тёплой. Светило яркое солнце, пели птицы, а лёгкий весенний ветерок развевал только-только пробившиеся листья и траву.

В школе во всём разгаре шли занятия. Но только не для трёх учеников, которые вот уже второй урок сидели на стадионе. Спрятавшись за трибунами, они просто валяли дурака. Но одному из них это было совсем не по душе. Уж лучше Сехун будет сидеть на уроках и скучать, чем вот так прогуливать и зарабатывать себе не только плохие оценки, но и неприятности, которые ему совсем не нужны. Особенно сейчас, когда они только-только поступили в старшую школу.

Его непутёвые друзья Чанёль и Чонин о чём-то беседовали и, казалось, совсем не замечали Се, да и тому было всё равно. О думал о своём, наслаждаясь тёплой погодой и своим «одиночеством». Ничто не предвещало беды, и казалось, что никто не заметит их.

Однако...

— Эй, вы там, — проходящий по школьному стадиону охранник всё же заметил трёх учеников в проёме между трибунами. — Почему не на уроках?

— Аджосси, всё путём! — Заверил его Чан и жестом указал ему идти дальше, чем разозлил мужчину ещё больше.

— Ах ты сопляк! Ещё указывать мне тут будешь? Ну-ка встали все! — Рявкнул он и парни тут же вскочили со своих мест, понуро опустив головы.

В этот момент Сехун мысленно отругал себя тысячу раз за то, что пошёл вместе с этими оболтусами.

— Твою мать, Чанёль! Кто просил тебя это делать? — Прошипел Чонин.

— Разговорчики! — Мужчина дал понять, что церемониться с ними он не будет, и, схватив двоих учеников за уши, повёл их прямо к школе.

Охранник развернулся и взглянул в сторону Сехуна, который нёс вещи своих провинившихся одноклассников.

Моя дорогая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя