Чон Чонгук, парень семнадцати лет. Ученик одной из лучших школ Южной Кореи. Учится парень на отлично, не одной четверки за год. Внешность не особо отличается от других подростков. Каштановые волосы, доходящие до начала уха(?). Очки с черной коемочкой. Стандартная школьная форма. Карие глаза, кроличья улыбка, которую никто толком не видел. У парня нет друзей. Кто захочет общаться с ботаном?
Чонгук был не из бедной семьи, но и не из самой богатой. У его родителей был средний заработок. Мать работала в кафе, недалеко от дома, а отец был директором в какой-то компании. Гук не особо интересовался компанией отца. Он хотел достичь успеха сам. Выучится, поступить в университет, а по окончанию открыть свою собственную компанию. С виду он был обычный, прилежный парень, которым так гордились родители. Но заинтересованность парня в своем же поле, было его единственным недостатком, как он считал. Он был уверен, что родители примут его таким какой он есть, но не хотелось их расстраивать. Он был уверен, что это пройдет, ведь можно скинуть это на переходный возраст? Вот только при виде одного из учеников своего класса, сердце парнишки билось в бешеном ритме, а дыхание перехватывало. Ким Тэхен был прекрасен, с ног до головы. Он слишком идеален.
Что насчёт соулмейта? Чон верил, в то что это девушка. Верил, что как только встретит её, то глупая заинтересованность испарится. Ему было очень интересно кто ему предназначен судьбой. Ему снились сны с этим человеком, вот только он не мог рассмотреть его. Хотя фигура была очень знакомой. Чон Чонгук — парень, который верил в настоящий любовь. Верил, что как только встретит ту загадочную девушку, силует, которой он так часто видит во снах. То начнется чудесная история любви. Романтичной и прекрасной, которая будет до гроба. У них будут детишки. Признаться, Гук даже имена им придумал. Вот только встретит ли он девушку мечты или это будет не совсем девушка?
Парни начали интересовать его с четырнадцати лет. Когда девочка из его класса призналась ему в любви, он понял, что ему совсем не интересны девушки. Он пытался найти в них плюсы. Красивая фигура, приятный аромат, милый характер. Но все это не интересовало Чонгука, он был заинтересован своим одноклассником. Чон долго не мог признать и понять свои чувства. А когда все же понял, прошло почти три года.деньги - это обычные бумаги, за которые можно купить материальные ценности, а так же людей у которых нет любви к себе. многие люди думают, что за деньги можно купить все. что деньги это самая главная вещь, но это не так.
родители Ким Тэхена влиятельные люди, которые с рождения давали ему все самое лучше. лучшие игрушки, лучшее воспитания и т.д. они мало уделяли ему время из-за постоянной работы, поэтому с парнем часто оставались няни. он никогда не чувствовал любви своих родителей, а в ответ на его вопросы, он постоянно слышал "Мы дали тебе все это, так будь благодарен".
прошло много лет,а позицая родителей не изменилась. изменилось лишь одно. парень вырос и ушёл из дома, он больше не хотел слышать все эти упрёки и разговоры, он отказался от родительских денег. он устроился на подработку и даже сам смог поступить в лучший корейский университет.
и вот ему 17. парень высок, красив, с длинными вьющимися шатенисиами волосами, с подьтянутым телом и огнём в глазах. учился он хорошо, особенно любил литературу и английски. с общением так же не было проблем. благодаря своим манера и внешности он попал в "золотую жилу учеников" и часто с ними тусовался.
и вроде все хорошо, не жизнь, а сказка, но в глубине души он чувствует тревогу. будто иногда он переживает чувства другого человека и это его немного раздражает, поэтому он намерен разобраться с этим./Данный фф написан по моей ролке. Надеюсь он его не увидит, ыххыхы. Я брал наши сообщения, по этому посмотрим, что выйдет./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты предназначен мне судьбой.
FanfictionКто такой соулмейт? Человек, который предначертан нам судьбой. Мы живём мыслью найти его и понять, как уживаться с таким необычным явлением в нашем мире. Что могут наши соулмейты? Слышать наши мысли, слушать музыку которую мы слушаем и даже оставлят...