Глава 8. (・∀・)

647 49 1
                                    

(День 3).
*Детективное Агентство*
- Все на месте?- Куникида был как всегда серьёзен.
- Вроде все.- Ацуши был немного заспанный. Видно что его только что разбудили.
- Разделимся на две группы. Мафия пойдет в больницу , а мы отправимся в отель.
Они разошлись по зданиям и пошли их осматривать.
*У П.М.*
- Так сдесь 4 этажа. Разделимся и осмотримся. Хигучи и Акутогава пойдете на 4 этаж. Коё и Гин вы пойдете на 2 этаж. Остальные осмотрят первый этаж и улицу.
- А кто осмотрит 3 этаж?
- Туда пойду я и Элис.
Все разошлись по этажам и начили их осматривать.
Они обошли все комнаты, все подвалы и ничего не смогли найти.
* У агентства.*
- Сдесь много этажей поэтому по одному человеку на этаж. Осмотрите свой этаж , поднимайтесь на следующий. - записав что-то в свой блокнот Куникида пошёл на 2 этаж.
Остальные последовали его примеру и тоже пошли по своим этажам. Они осматривали все комнаты, подвалы , чердак. Обыскивали комнаты на случай потойных путей, но ничего не нашли.
*Около ВДА.*
Ничего не найдя мафия отправилась ждать детективов. Пока они ждали завязался разговор по поводу местонахождения соукоку. Меньшая половина поставила на то что они в совершенно другом месте, большая половина поставила на то что они в отеле.
Когда пришли детективы на них сразу налетели с вопросами.
- Вы их нашли? Они там?
- Как я вижу вы их не нашли. - Акико тяжело вздохнула и зашла в кофе под агентством.
- Неужели и вы не нашли?- Мори начал что-то искать в планшете.
- Ну мы нашли шляпу Чуи и всё.
- Значит они были там.
- Но где они теперь?
- Когда вернётся ваш гений?
- Должен приехать завтра.
- Ну тогда да завтра.- Мафия ушла.
Детективы зашли в кофе.
Потом все зашли в агентство.
* У здания портовой мафии.*
У здания мафии стоял человек в  черном плаще и маске.
- Кто вы и зачем пришли? - Мори достал скальпель и начал подходить к этому человеку.
- Кто я сказать не могу. Я пришел передать вам послание от  босса. - мужчина достал из кармана конверт и протянул руку.
- Что там? - Мори недоверчиво взглянул на конверт.
- Там просто послание.
- И с чем это связано?
- С пропажей вашего сотрудника.
- Это твоих рук дело?
- Возможно. - Взмах плаща и этого человека уже нет. На земле остаётся конверт.
Мори поднял конверт и развернул. Внутри было письмо и маленький нож Чуи.
* У детективов*
Все занимались своими делами. Вдруг в помещении появился человек в черном плаще и маске.
- Кто ты?- Куникида достал пистолет и направил на появившегося человека.
- Знания моего имени вам не поможет ничем. Но это/достал конверт/ поможет. - положил конверт и исчез.
- И что это было? - Куня взял конверт в руки и открыл. Внутри было письмо, а под конвертом была книга про самоубийства.
- Значит Дазай у него.
- Надо оповестить об этом мафию.- Ацуши взял телефон, но не успел набрать номер, так как ему позвонил Аку. Рюноске рассказал о конверте и выслушав Ацуши пошел рассказывать боссу.
Куникида рассказал обо всем деректору который только приехал   с переговоров с Гильдией. Обсудив это все они решили дождаться приезда Рампо.


Неожиданное ПризнаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя