Мы ехали в неизвестном направлении. Я начала волноваться, что будет с нами.
-Чт-то происходит? - мои руки начали трястись.
Он поцеловал меня в лоб и сказал :
-Что бы не произошло, знай, что я действительно люблю тебя.
Это фраза повисла у меня в голове. Мне казалось , такие слова для него это что-то сверхъестественное... Так и есть. Он сказал это мне! Но смогу ли я это произнести? Интересно, рассматривает ли он меня как будущую жену? Фу, что за сопливые мысли,Габриэль?!
Он видимо жил в квартире. Мы подъехали к элитному району в нашем городе. И нет, на удивление это не небоскребы. А обычный дом, обделанный чёрной плиткой или что это. Парковка была сзади дома. Дорога была ровной, только недавно сделана. Нигде нет мусора. Волшебное место!
-Ты здесь живешь ?
Я вышла из машины и была поражена, столько гектаров, просто для них.
Неожиданно, мои вещи были уже в квартире, возле вешалки. Ладноооо.
-Знаешь, не надо быть сильной - с порога сказал Фил.
-Что ты сказал? - щурившись, сказала я.
-Ты ведь слышала - произнёс на ухо, парень - Просто люби меня и все.Перестань быть сильной и независимой, сдайся уже в мои объятия.
Он обнял меня за бёдра и потянул к постели. Это было... Было, нежно и приятно. Не думала, что мой первый раз будет таким.Он был ласковым. Затем, отнёс меня в ванную и мыл меня мочалкой. Я долго отказывалась, но пообещала, что не буду сопротивляться.
Весь день, он провёл со мной рядом. К вечеру , когда мы смотрели фильм с чипсами, у нас наконец-то завязался разговор. Я ждала, этого подходящего момента.
-Я знаю, что ты знаешь - он захохотал - Почему ты не спрашиваешь меня о моем прошлом ?
-А ты хочешь этого ? - посмотрел, сквозь меня парень.
-Просто, все всегда спрашивают и ... - помедлила я - Ты что уже все знаешь ?!
Он лишь неловко кивнул и отбросил взгляд подальше.
-Что ты хочешь знать обо мне ?
Я попятилась на него. Мы были в непривычной обстановке. Но именно с ним, эта девочка чувствовала себя комфортно.
Фил, бережно заправил прядь волос мне за мочку уха, которая выбилась из пучка волос.
-Все - тихо прошептала.
Мои губы пересохли. Он чувствовал это , каждой клеточкой своего тела. Знаю.
-Меня зовут Фил Аргнстон. Я не наркодилер. Мой отец бывший бизнесмен, сейчас хрен знает где. Он потерял весь свой бизнес, мне пришлось это делать с нуля. Да, я немного дружу со всеми. Не только с плохими парнями, но и с копами. Моя мать скончалась, когда мне было три. Сестёр и братьев нет. Мне 21 и я люблю тебя.
-Теперь можно тебя поцеловать ?
Я кивнула и вздрогнула. По телу побежали мурашки.
-Мне нравится, как твоё тело реагирует на меня - широко улыбнулся Аргнстон.
Он нежно прислонился своими губами к моим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые поневоле
Roman d'amourСможет ли парень сломать сильную девушку и познать ее полностью? Она всего лишь студентка, он уже готовый к семье парень, но ветер в его голове говорит об обратном.Изменят ли они друг друга?