3:59
Уильям сжимает в руках планшет, тревожно смотря на часы. В закрытую дверь крюком скрёбся лис. Энергии осталось меньше двадцати процентов.
–Я не выживу... Снова... – Сказал Уильям. Фокси ушёл. Уильям сразу открыл дверь. Нельзя попрасту тратить энергию! В этот момент, в другую дверь заскочила Фантайм Фокси.
–Ты не пришёл на моё шоу! Поэтому шоу пришло к тебе! Пора выступить на бис! – Пропела Фантайм Фокси.
–Я забыл... – Прошептал Уильям. Он должен был посмотреть на шоу Фантайм Фокси в четыре часа. Фантайм не любит опоздание... Уильям слышал, как этот лис тихо подходил к нему. Он каждый раз так делал. Несмотря на то, что он уже был в офисе, лис крался к Уильяму. Оттягивал момент убийства, наслаждался страхом Уильяма. Всё аниматроники наслаждались этим. Они никогда не давали ему дожить и до пяти часов. Они стали умнее. Даже чёртов Балун Бой смог обхитрить Уильяма. Фантайм Фокси уже был позади Уильяма. Ждал пока тот обернётся. И ему это похоже надоело... Удар аниматроника достаточно сильный, чтоб ранить человека. Фокси вцепился зубами в плечо Уильяма, отчего тот заорал. Уильям не в первый раз так погибает. Он знает что будет дальше. Фантайм Фокси оторвёт ему руку и оставит умирать.
–В следующий раз неопаздывай! – Сказал Фантайм Фокси и вышел из кабинета. Уильям валялся на полу мёртвый.Опять это место. Тёмное место, в котором после смерти оказывается Уильям.
–И какая это по счёту смерть? – Марионетка каждый раз приходила и издевалась над Уильямом.
–Похоже, ты не очень ладишь с лисами, – Заметила Марионетка. Уильям сидел на полу, смотря в темноту. Он уже давно игнорирует Марионетку.
–Знаешь что будет когда наступит шесть утра? Ты покинешь это место, – Сказала она. Уильям вскочил. Это шанс выбраться!
–Но они не дадут этого, – Сказала Марионетка и указала в темноту. Там сияли глаза. Аниматроники ждали новой ночи.
–Посмотрим как ты справишься, когда выйдут все! Снова... – Сказала Марионетка. Уильям опять очутился в офисе. Полночь. Сто процентов заряда. И все аниматроники активированы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись назад
RandomДля Уильяма этот кошмар повторяется снова и снова. Аниматроники не дают ему дожить до шести. Но Уильям даже не знает, что будет когда настанет шесть часов. Надежда на спасенья у него всегда остаётся