Глава 11. Дно Отношений.

107 12 1
                                    

Часть 1.

— может объяснишь, что происходит? - подходит Пак к Ким, которая умывает лицо от своих бессмысленных слёз. — Дженни. - обращается снова он к ней, заставляя Дженни повернуться к нему лицом во время разговора.

Ким долго глядит своему парню в глаза, продолжая всё ещё держать себя в руках, чтобы не врезать вновь любимому. Держится до последнего момента, пока снова не поступает очередной порыв гнева. Рука её вновь со всей силы решает пройтись с громким хлопком по щеке парня. Резко, беспощадно и оставив яркий, красный след.
Пак лишь удивлённо отводит свой взгляд на зеркало, проговорив следующий вопрос:

— в чем дело? - твёрдо и строго поинтересовался Чимин оглядывая в отражение свою красную щеку, а после и саму Ким.

Дженни выпускает пар из ушей, раздражаясь почему-то всё больше и больше пока в её присутствие находится Пак Чимин. Казалось бы, что могло пойти не так? Девушка явно на эмоциях и по её тяжёлому дыханию Чимин это определяет. Ким без слов отталкивает в сторону своего молодого человека, заставляя облокотиться об раковину руками, что казалось для парня сейчас крайне неожиданным. Но не больше необъяснимого поведения Дженни. Та уходит, а он молча провожает взглядом разьяренную хозяйку дома.
Что могло пойти не так? С чего вдруг произошёл необъяснимый скандал между двумя возлюбленными?

Малышка закричала из своей комнаты, на что отец, который находился сейчас в крупном замешательстве среагировал на плач своего ребёнка. Умывает своё лицо холодной водой из под крана, чтобы наконец придти в чувства, и выходит из ванной встретившись взглядом с молодой матерью, которая находилась неподалёку от Пака в спальне. Девушка первая отводит свой взгляд от парня и ложится наконец в кровать после тяжёлого дня.
Чимин ещё не долго простояв в коридоре между несколькими комнатами, всё же вспоминает про Аэлиту, которая так и не затыкается.

Открыв дверь в детскую, папа натягивает с трудом лёгкую улыбку и подходит уже ближе к люльке ребёнка. Девочка жалобно дёргает ножками, обращаясь за помощью ко взрослому и показывая свою не самостоятельность. Отец это прекрасно понимает. Пак облокачивается об бортик белоснежной кровати маленькой принцессы и смотрит на свою красавицу.

— так... Мама тебя кормила около часа назад. - поджимает губами и наклоняется лицом ближе к ребёнку, внюхиваясь. — вроде бы не наделала и подгузник тоже меняли. - удивлённо и заинтересованно Чимин выпрямился в спине и уже задумчиво поглядел на Аэлиту. — может ты играть хочешь? Или... Нет, какой играть? - сам же со своих мыслей усмехнулся Пак.

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя