8:45.
Прозвонил будильник. Максиму было очень сложно встать с постели так как он лёг только три с половиной часа назад.
Кот снова взял всё в свои лапы. Он начал топтаться по хозяину передними лапами, тёрся о лицо и мяукал.
Макс : ладно, ладно встаю.
Кот последовал вперёд, на кухню. Максим не торопясь шёл за ним. Парень поставил чайник, насыпал корма коту и стал готовить себе завтрак. Яичницу с хлебом.
Через 10 минут Брайн уже сидел за столом и завтракал. В телефоне была открыта лента инстаграма. Максим написал Насте : "доброе утро. У меня сегодня до 14:30 съёмки, а у тебя какие планы на день? "
Завтрак закончился. Макс стал собираться на съёмки. Водные процедуры, пречесаться, побриться и другая утренняя рутина. Ондотонный чёрных худак (худи), чёрные ждинсы, тёплые черные ботинки, куртка чёрного цвета. Вобщем тотал блек лук. Макс выехал на съёмки. По дороге он снова листал ленту, но теперт яндекса. Что он там забыл? Он листал... Арты и фотошоп работы их с Настей.
" приехали" - раздался голос таксиста. Максим вышел из машины. Он зашёл в большое здание, переобулся в чёрные кросы и сел ждать организатора. Пока что Брайн записал историю :
" всем привет друзья, с вами Брайн. Сейчас я иду на съёмочки и готовлю для вас кое-что интересное. Чувствую себя ужасно разбитым. Я лёг в 5, а встал почти в 9. Кароче, хочу спать, но нужно работать. Всем хорошего дня гайс"
Вскоре пришёл Помощник организотора.
Помощник организотора : здравствуйте. Вы Максим Тарасенко?
Макс : да, это я.
Помощник организотора : вы тот самый брайн мапс? Одна из легенд руссого ютюба.
Макс : да, я брайн. Но" легенда " это громко сказано.
Помощник организотора : пройдёмте за мной. Там вас ждут другие учасники.
Максим последовал за молодым парнем.
Помощник организотора : и... Можно вопрос?
Макс: да, конечно.
Организотор : можно с вами после съёмок сфотографироваться?
Макс : конечно можно.
Макс зашёл в большую комнату. Там его ждали ещё несколько блогеров. Их переодели, загремировали и начались сами съёмки. Это был проэкт для канала одного из учасников. Потом фотосессия и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отпечатки на сердце
FanfictionБрайн Анастасиз. Есть две версии 18+,и обычная. впрочем всё как вы любите. Если что обычная 💜, 18+❤️, но во второй главе я всё подробно обьяснила