Мы приехали в травмпункт и Костю забрали. Мы с Эдом, Никитой, Артёмом и Мией остались ждать, остальные ушли.
-Эхх... Надеюсь, с ним всё хорошо, - грустно сказала я.
-Да ты на себя посмотри, о себе чуть-чуть подумай, - беспокойно сказала Мия.
Я оглядела себя.
-Да это всего лишь синяки, да ранки, - отмахнулась я.
Тут вышел врач.
-У вашего друга серьезный перелом. Около 6 месяцев ему придется прожить без ходьбы. Мы наложили ему гипс, можете его забирать, - сказал врач.
Я облегчённо выдохнула. Мы с Эдом зашли в палату.
-Ну что, голубенький, поехали домой, - усмехнулся Эд.
-Да не голубенький я, - возмутился Костя.
-А вот ниче ты мне щас не сделаешь, - улыбнулся Эд.
Мы с Костей переглянулись и я дала Эду подзатыльник.
-Ээ, это не честно, - возмутился Эд.
Мы с Костей рассмеялись.
-Дай пять, брат, - улыбнулась я.
Он улыбнулся и ответил на мой жест. Мы помогли ему подняться и выйти из кабинета.
-Все нормально? - тут же спросила Мия, вставая с сиденья.
-Да, всё окей, - кивнул Костя.
-Ну ты нас и напугал, канешн, - усмехнулся Артём, засунув руки в карманы.
-Меня больше напугало то, что Алина полезла за тобой, - улыбнулся Никита.
-Хех, - отреагировала я.
-Ну блин, понимаешь. Я такая болтаю с Аней, Дашей и Лерой и вдруг Лера говорит, что какая-то девка по балкам по колесу ползет. Я ж поворачиваюсь, сначала не обратила внимание. Потом пригляделась, а там ты! Понимаешь, как Я испугалась. Потом вдруг мимо нашей кабинки пролетает человек. Я выглядываю, узнаю Костю. Я там вообще чуть в обморок не упала, - рассказала Мия.
-Обращайся, бесплатно доведу до обморока, - ехидно сказала я.
Мы сели в машину и поехали домой. Когда мы приехали, я вспомнила, что у нас трехэтажный дом и Косте надо преодолеть лестницу.
-Чёрт... - пробормотала я.
-Что такое? - спросил Эд и посмотрел на дом, - Понял, идём, я улажу.
-Ладно, пойдем, - пожала плечами я.
Мы зашли в дом и Эд заорал.
-ВСЕ БЫСТРО ВНИЗ!!!
Когда все пришли, он указала на Костю.
-Нам нужен человек, который живет на 1 этаже и он согласен поменяться комнатами с нашим знаменитым Константином. Потому что на 3 этаж он вряд ли сможет подниматься, - сообщил Эд.
-Я могу, - тут же сказал Саша.
-Окей, тогда Алин, помоги Косте перенести вещи, - сказал Эд.
-Окей, - кивнула я.
Я побежала на 3 этаж. Я взяла его компьютер и монитор. Я тихо начала спускаться. Тут мне навстречу выскочил Саша.
-ТИХО, СТОП, - заорала я.
Хорошо, что я успела отбежать, иначе у Кости больше не было бы компьютера. Мы разошлись и стали дальше переносить. Где-то через час я отнесла Костину последнюю подушку на 1 этаж.
-Спасибо большое, не знаю, что бы я без тебя делал, - парень обнял и поцеловал меня.
-Пожалуйста, - улыбнулась я, а потом, усмехнувшись, добавила, - Не надо падать с колёс.
-Хорошо, - хмыкнул он.
-Давай, я к себе, - попрощалась я.
-Окей, если что будь на связи, чтобы я смог до тебя дописаться, - сказал Костя.
-Хорошо, - кивнула я.
Я отправилась к себе. Я жила на втором этаже. Со мной на этаже жили Аня, Даша, Лера, Ксюха и Мия. В общем, женская точка) Я зашла в свою комнату и упала на кровать. Я взяла телефон. Около часа я сидела в тик токе. Тут мне пришла идея провести трансляцию в инсте. Я позвала Ксюху. Она зашла в эфир и мы долго сидели и болтали. Рассказали о последних событиях, о Косте и о том, как я лазила по всему колесу. Нам было весело. Тут Катя написала всем в общую группу, что приготовила ужин. Мы еще минут 10 посидели и отключились. Мы вдвоем спустились и зашли на кухню.
-Ну наконец-то, я уже хотела вас искать идти, - усмехнулась Катя.
-О, две жопы пришли, - вставил Эд.
-Ээээ, я тебе щас в тарелку плюну, - прищурилась я.
-Мы трансу в инсте вели, - пояснила Ксюха и мы сели да стол.
Катя поставила нам борща и мы поели.
-Ля, я вас видел, - улыбнулся Никита, - Я заходил на твою трансу, ты меня не заметила.
-Заметила, - я посмотрела на друга, - Я видела все твои сообщения.
-Аа.... Ээээ...... - потупился Никита.
-Да забей, - сказала я.
-Окей, - кивнул Никита.
-А че он там писал? - заинтересованно спросила Дага.
-Ничего, не обращай внимания, - отмахнулась я.
-Хммммм, ну ладно... - как будто, смотря в душу, сказала Даша.
Мы поели и разошлись по комнатам. Я сидела в своей комнате и листала ленту в инсте. Мне было скучно. Я вздохнула и спустилась вниз, в гостинную. Там сидела Лера и смотрела фильм.
-Что смотришь? - спросила я, подсаживаясь к ней.
-Титаник. Мне нравится этот фильм, - ответила Лера, не отрываясь от экрана.
-А я вот ни разу не смотрела, - вздохнула я.
-Серьёзно? - удивилась Лера. - Ты обязана его посмотреть. Он как раз только начался, могу перемотать на начало.
-Го остальных позовем? - предложила я.
-Давай.
Я написала всем в группу, чтобы приходили в гостинную смотреть "Титаник". Вскоре приплелись Катя, Даша, Никита, Артем, Костя и Аня. Мы все расселись и Лера включила фильм. Спустя час мы сидели и плакали. Ну, плакали только Катя, Даша, Лера и Аня. Мы с парнями просто смотрели иногда с грустными лицами.
-Алин, ты бессердечная, - усмехнулся Артём.
-Даже я смотрю уже раз пятый, и то плачу, а ты первый раз этот фильм видишь. Как ты сдерживаешься? - удивилась Лера.
-Нуу, вот так вот, - пожала плечами я.
Никита встал и подошел ко мне.
-Он не писал? - спросил парень.
-Ни разу, - ответила я.
Он молча сел на место. Мы переглянулись. Все были поглощены фильмом и не заметили этого. После фильма мы разошлись и мне пришло сообщение.
-Привет, я знаю, что ты живешь в Питере. Встретимся? - писал он.
______________________________________Люблю ИнТрИжКи🌚 теперь ждите и терпите, пока я пишу✨🥴
908 слов😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чем заключается счастье?
FanfictionЯ не знаю, что тут писать, поэтому просто читайте🌚💙