Ночь. Лондон в это время просто прекрасен. Тысячи огней, загораются по всюду, а вокруг создаётся особая, даже какая-то волшебная атмосфера. Это все дополняют архитектурные здания, выполненные в готическом стиле.
Молодой, темноволосый альфа сейчас едет по хорошо освещенной дороге, намереваясь забрать забрать свою девушку из клуба. Сам альфа не понимал, почему ещё не расстался с ней. Может быть она была его истинной парой, с которой ему суждено прожить всю жизнь? Но тогда почему сама омега не чувствует этого? И почему периодически сбегает от него?
Хотя она точно не могла быть его парой,- её запястье совсем чисто, без малейших признаков существования красной нити судьбы...
Машина остановилась, и парень вышел, негромко хлопнув дверкой. Он пошёл в сторону входа этого странного здания, полностью освещённого неоновыми лучами.
Подул ветер, принеся с собой гамму различных ароматов, заставив альфу остановиться. Его хорошее обоняние подсказывало, что его девушка находиться в переулке, что в нескольких метрах от него самого. Но только вот, с ней был ещё кто-то. Кто-то не знакомый. Кто-то, кто точно не омега, и уж тем более не одна из многочисленных подружек его девушки. Кто-то, пахнущий коньяком и сигаретами.
Ревность в нем вскипела, и он сжав ладони в кулаки, направился к тому самому переулку.Вот он стоит, и видит как его девушку властно целует какой-то высокий, белобрысый альфа, положив свои руки ей на бедра.
Брюнет уже собрался оторвать его от своей омеги, и хорошенько избить его. Но он услышал тихий шепот, прерывающийся стонами.- Я люблю тебя.- Шептала Мира. Та, которую он так любил. Та, о которой он думал ночами. Та, которая проводила с ним эти самые ночи. Та, которая призналась ему в любви. И сейчас, спустя почти месяц как они стали встречаться, он наконец понял куда постоянно уходила Мира. У неё просто был тот, кто явно богаче самого Поттера. И кто явно в несколько раз красивее.
Резко, Гарри отпустила вся злость на эту омегу. Ревность стала отступать, дав возможность мозгу мыслить здраво. Он уже думал развернуться и уйти, но почему-то на ум пришла идея. Почему бы и не испортить своей девушке горячую ночку, а заодно избавить её от лишних денег, что делали её безумно счастливой?
- Между прочим, ты ещё вчера говорила мне, что любишь.- Растягивая гласные сказал Гарри, с удовольствием смотря как парочка отстраняется друг от друга. Блондин переводит взгляд то с Поттера, то на Миру. Постепенно хмуря брови, понимая всю ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбился
Fanfiction- А я ведь влюбился!.- Заплетающимся языком сказал брюнет, опрокидывая в себя ещё стакан крепкого алкоголя. - Понимаю.- Усмехнулся его собутыльник, проделав те же действия, что и его сосед пару секунд назад. - Влюбился в эту...Эту...- Слов уже не ос...