ИНТЕЛЛЕКТ

4.8K 53 7
                                    

Федя

Мы вошли в дворец, огромный с мраморными лестницами. Я никогда такого богатства своими глазами не видел.

— Глаза — напомнил мне Хозяин

Я опустил глаза и больше не видел ничего, кроме красивого мраморного пола. К нам подошёл какой-то человек

— Федя, подними глаза, познакомься — это Пётр — мой дворецкий, а это Федя — мой новый любовник.

— Очень приятно — я протянул ему руку

Он прожал ее под неодобрительный взгляд Жени. Евгений рукой опустил мою голову до прежнего состояния.

— Проводи моего любовника в мою спальню — приказал он Петру, а мне стал шептать. — Я хочу, чтобы ты ждал меня голым на коленях. Кистями за спиной обхватись за локти. Единственное, что я хочу на тебе видеть: ошейник. Остальную одежду аккуратно положи на кресло. Ты меня понял?

— Да, Хозяин

— Отлично — сказал Хозяин, выходя из двери дома

— Идёмте за мной, Фёдор.

Мы шли по пустому дворцу. Поднимались по мраморным лестницам, проходили под стеклянными крышами и мимо огромных картин в золотых рамах. Все было шикарно куда меня привезли?

Меня довели до огромной двери.

— Вам сюда

— Спасибо большое — сказал я и улыбнувшись вошёл в комнату

— Бедный мальчик — я только и успел услышать вздох дворецкого.

Дверь закрылась. Я остался один. Эта спальня была больше, чем моя квартира.

Я хотел здесь жить. Я сегодня сделаю все, чтобы влюбить в себя Господина, Хозяина или как он там просит себя называть. Я испугался, что он сейчас придёт, начал стаскивать с себя одежду и аккуратно складывать ее на кресло. Засосы Жени я стали большими красными пятнами на моем теле, а на бедре у меня виднелась надпись маркёром «покорная шлюшка». Я встал на колени, на мне был один только ошейник. Я сделал манипуляцию с руками, которую выбрал Господин и начал оглядывается вокруг.

Это была шикарная комната с двумя гардеробными, как я мог разобрать 2 одинаковых прохода по обе стороны от кровати. Тут ещё было множество дверей, но я не догадался об их предназначении. Дверь резко открылась и вошёл Хозяин. Я торопливо склонил голову.

Два братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя