Часть~3
Ты зашла в душ. Под звуком воды и громкой музызыки ты забыла что в комнате кто-то есть. Ты вышла в комнату в полотенце.
Тэ: *сидя на кровати* *покраснел, закрыл рукой рот и пртзакрыл глаза* т-т/и н-не могла бы ты одеться?
Т/и: *покраснела и влетела обратно в ванную*
Ты забежала в ванную
Т/и(мысли) : чёрт, что я наделала. Ты одела кигуруми "пикачу" которых у тебя было 2 штуки. И высушила волосы. Ты вышла второй раз из ванной.
Т/и: прости пожалуйста, этого больше не повториться! *поклон*
Тэ: всё в порядке😅. Это ещё один кигуруми? 😆
Т/и: ахах, да)
Тэ: сколько их у тебя?)
Т/и: 4 штуки)
Тэ: оооо, дашь мне одну?)
Т/и: да, конечно. Зайди в ванную там в нижнем шкафу есть 2 кигуруми. Жёлтое 'пикачу' тебе подойдёт оно чуть больше чем моё)
Тэ: будем как в парной одежде😁
Т/и: угу, иди уже)
Тэ зашёл в ванную и ты услышала звук воды.
Т/и (мысли) : наверное решил голову помыть.
Тэ высушил волосы и вышел из ванной. Вы выглядели очень мило вместе) и была заметна как никогда разница в росте. Ты 165см, а он 179см.
Тэ: ну чтож. Что будем смотреть?)
Т/и: хмм, давай ужастик?
Тэ: а ты не заплачешь?😏
Т/и:*надулась* неееет, это ты заплачешь от страха!)
Тэ: давай поспорим? Если ты заплачешь с тебя желание, если я то с меня.
Т/и: хорошо, готовься проиграть Тэ)
Тэ: посмотрим)
Ты включила фильм и сначала всё шло хорошо. Вы с Тэхёном удобно легли *ты на его грудь* и смотрели фильм. На середине фильма была очень страшная сцена, и ты не сдержалась. Ты вскрикнула и начала реветь без остановки. Тэ сразу выключил фильм и обнял тебя. Он посчитал нужным пока не успокаивать. Через минут 10 он поцеловал тебя в лоб и сказал.
Тэ: солнышко, всё хорошо. Это просто фильм, этого не существует.
Он начал рассказывать весёлые истории чтобы успокоить тебя.
Тэ: Т/и ты меня слушаешь? *опустил голову*
Он увидел как ты спишь. Он наклонился к тебе и хотел поцеловать, но что-то его остановило. И он поцеловал тебя в лоб. Уйти он не мог так как обнимал тебя в ты его, будить ему тебя не хотелось и он остался с тобой.
На утро:
Ты проснулась от того что Тэ будил тебя.
Тэ: Т/и! Просыпайся! Уже 7:30! В 8 тренеровка!
Т/и: встаю я, встаю.
Открыв глаза ты поняла что ты руками и ногами обнимаешь Тэ прижавшись к его груди. Ты очень сильно покраснела и вскочила.
Т/и: п-прости я-я не контролирую себя во сне.
Тэ: всё в порядке) т/и лучше быстрее одевайся, если опоздаешь тренер убьёт😅
Т/и: х-хорошо. Ты пойдёшь к себе в комнату?
Тэ: да, мне тоже надо переодеться, пижаму потом верну.
Тэ почти вышел из комнаты, но он остановился и сказал.
Тэ: кстати с тебя желание😉
Ты кивнула и как только он вышел начала убирать постель. После этого пошла быстро умылась, и переоделась.
Ты оделась в: спортивный топ (похожий на ливчик) , спортивные штаны (чуть ниже талии) , кепку и длинную кофту (почти до колена) на замке и чёрную маску.
Ты выбежала из комнаты и побежала в спорт зал.
В зале тебе дали задание написаное на листочке:
10 км - на беговой дорожке
100 - пресс
100 - приседания
Растяжка
Ты начала с бега. Включив твой любимый плейлист в наушники ты начала тренеровку. После бега ты чередовала приседания и пресс. Растяжку ты уже делала не одна, а с Чимином который шутил и помогал одновременно.
После тренеровки вы все пошли на кухню где уже был подан завтрак.
Вы все ели, шутили и разговаривали за столом. Только Чонгук молчал.
После еды на кухне остались Тэ, Чонгук и ты. Тэ взглядом показал уйти. Ты вышла и прислушалась к двери.
Чонгук: где ты был прошлой ночью?!
Тэ: у т/и в комнате-
Чонгук: и чем вы там занимались?! Ты же знаешь что нельзя иметь с менеджерами или стафом половые отношения!
Тэ: нечего не было!
Чонгук: чем докажешь?!
Тэ: камеры, сходим туда после фотосесии..
Чонгук: хорошо, но если вы чем-то там занимались я в конце испытательного срока напишу это всё и её уволят!
Тэ: хорошо..
Они начали вставать и ты побежала на верх. По пути ты встретила Джина. Он шёл мыть кухню. Ты предложила свою помощь и он согласился.
Нна кухне:
Джин: ну и зачем ты подслушивала?
Т/и: там шла речь про меня..
Джин : поделишься?
Ты рассказала всё о чём они говорили.
Джин: что вы вчера делали с Тэ, в твоей комнате? - грубо спросил он.
Ты рассказала всё что произошло.
Джин: я тебе верю. Так как ты не имеешь смысла скрывать, иначе бы ты нервничала из-за камер.
Т/и: спасибо.
Вы убрали кухню и осталась только посуда.
Джин: блин, т/и можешь пожалуйста помыть? Мне на фотосесию надо.
Т/и: да конечно, без проблем.
Ты одела наушники и начала мыть посуду. Через минут пять к тебе подошёл Чонгук и...Продолжение следует....