привет!
меня зовут адина!
мне всего то 14 и я много чего пережила ...
например как в 10 лет я потеряла всех родных,я можно сказать сирота,если бы не моя тётя,честно лучше бы я была бы в дет-доме,там мне бы было бы спокойней и лучше.
начнём с того- как я потеряла почти всех родных,дело было зимой, а точнее в предновогодней день- 30 декабря,как мы знаем,все в этот день сходят с ума от этой новогодней суеты,ну и мои родители не исключение.
я Новый год как то не очень люблю,и поэтому в тот день я просто сидела дома опять же со своей тётей. нг в то время мы обычно,наверное как многие праздновали у бабушки в деревне,это довольно но таки далеко от города,мне там очень нравилось,тишина , какая то особенная атмосфера.
как я сказала все поехали в магазин,а я осталась с тётей, всё не предвещало беды,как в друг зазвонил мой телефон,я даже не о чём не думала,так как звонила мама.
как вдруг я услышала голос незнакомого мне мужчины,он представился как милиционером, и сообщил о том что,машина в которой находились мои родители и родственники сошла с трассы и разбилась. причина- у машины отказали тормоза,а тогда был гололёд, ну и дальше вы сами понимаете...
что творилось у меня внутри- у меня весь мир упал- это просто не передать словами,я такое врагу не пожелаю...
я сразу же сообщила об этом тёте ( имя не буду называть) она мне сначала не поверила,объяснив это тем что я ребёнок и это всё выдумала,но потом я ей показала вызов с маминого номера.
тёте тоже позвонили и сообщили адрес автокатастрофы,и мы сразу же отправились туда,даже не о чём не думая...
когда мы приехали на место,там уже стояли машины - полиции,скорой и как же без журналистов... все тела уже уповали в пакеты,как в друг я увидела живого тяжело дышавшего отца- был он в тяжёлом,в очень тяжёлом состоянии, лежал весь в крови,у него были поломаны руки,ноги,у меня сердце кровью обливалось когда я смотрела на дорогого мне человека...
врачи нам сказали что его нужно немедленно доставить в больницу,ему предстоит тяжёлая операция длиною в 8 часов,но это при условии если он доживёт до того момента,пока мы доедем до больницы, туда дорога составляла 3, а то и 5 часов...
я конечно понимала что шансов на жизнь очень очень мало,но в глубине души я верила в чудо.
так как я была ребёнком,одной дома я не могла остаться,и поэтому я поехала на машине скорой вместе с тётей...
пока мы ехали папа окончательно потерял сознание,он дышал под специальном аппаратом.
у вас наверное возник вопрос, «почему я помню каждую деталь проишествия, ведь это было почти 5 лет назад?» - так я вам отвечу,я помню всё как вчерашний день,ведь именно в тот день-30 декабря 2016 года я лишилась ВСЕГО, родственники и родителями я доверяла всё, у нас были отличные отношения,я могла им всё доверить. после их к кому я буду приходить? к кому буду рассказывать и доверять всё? кто будет меня поддерживать в трудную минуту?кто? - правильно НИКТО!
вы опять же спросите -« адина,а как же тётя,она же приняла на себя такой труд,что решилась тебя воспитывать,нужно ей быть благодарной,она тебе вторая мать!» - так вот,я вам отвечу. она не сдала меня в детский дом только потому что дала своему брату( моему отцу) обещание,то что не оставит меня,пока мы ехали в больницу умирающий,еле говорящий отец просил свою родную сестру не бросать меня,его дочь. и вот только из за этого она меня не бросила ...
вернёмся в тот день...
мы всё таки успели доехать в больницу до смерти папы, его сразу же доставили в реанимацию, а нам с тётей оставалось только ждать и молится...
ждите... скоро 2 часть❤️🥺