Сколько лет пройдёт, всё о том же гудеть проводам

39 5 0
                                    

🌿Я иду своим путем,🌿
🌿Но все советуют мне🌿
🌿идти своим 🌿
🌿путём🌿

Дневниковые записи в дневнике Маккензи от 5 ноября.
Ох, дорогой дневник, в моей жизни опять творится какой-то сюжет для сериала. Я думала, дома станет легче, чем в школе, но нет. Начать с того, что я вынуждена жить в одном доме с этим Хи, я к нему конечно ничего не чувствую и всеми силами заставляю себя не чувствовать, потому что нельзя, потому что это ниже моего достоинства - встречаться с братом! - но всё равно не могу спокойно смотреть на него и от безнадеги все время хожу по клубам, кафешкам, театрам и концертам. Вчера вот на концерт группы ДДТ сходила. Это всё, что остаааааанется после меня...

А ещё эта выхухоль! Ну что за безвыходная ситуация! Никто кроме меня не может помочь Джону, даже если захочет. А я могу помочь, но не хочу! Я не могу полюбить того, чье лицо я никогда не видела. Вдруг этот Джон на самом деле страшный, как три подвала, и выглядит уродливее, чем выхухоль? Вдруг он тупой, или у него склонности к жестокостям, или...Вот почему нельзя просто его расколдовать? Обязательно впоследствии выходить замуж, обязательно покидать свой родной мир и переселяться туда, где не была никогда прежде...Ох, бррр, до чего же мне омерзительна эта выхухоль! Омерзительнее, чем мои аморальные низкие чувства к Хи.

Кстати, я узнала новость про Мэдлин из Кореи. Против ее "опекуна" возбуждено уголовное дело. Наверное все обойдется, парень образумится, но Мэ наверняка вернётся домой. Я этому ра

POV: Маккензи
Я вошла в свою комнату и закричала. Ящички из моей тумбочки валялись на полу, все их содержимое хаотично разбросано по комнате. В самом центре комнаты, на ковре, среди всего этого бардака, лежит небогорская выхухоль и листает мой личный дневник. Никто никогда не читал его. Никогда...до этого. Может быть, Джон и не умел читать, но тот факт, что какая-то выхухоль своими грязными лапами листает мои драгоценные мысли...

Я схватила первую попавшуюся под руку расчёску и с воплем бросилась на выхухоль. Джон мигом взобрался на шкафчик, держа в лапках мой дневник, и крикнул оттуда

Джон: Успокойся, Маки!
Я: Для тебя Маккензи, выхухоль болотная!

Кстати сказать, дома никого кроме меня не было. Хи ушёл куда-то.

Моё ванильное клише 🌵Место, где живут истории. Откройте их для себя