Каждый раз,проходя мимо кладбища, я вспоминаю свою подругу и день, когда она возненавидела жизнь...
В тот злополучный день шёл дождь. Буквально лил,как из ведра, большими такими каплями. Действительно громкий дождь, с молниями и громом, но не настолько громкий, чтоб заглушить её надрывавшийся голос, её крик, холодивший душу. Она тогда почти захлёбывалась в своих же слезах, вся краснющая и опухшая.
Это был первый раз, когда я видел её такой. Я знал её всегда весёлой и яркой девушкой, просто безнадёжной оптимисткой. А теперь её прелестная улыбка скривилась в гримасу боли и страха. Самый жизнерадостный человек, которого я встречал, рыдая, проклинал чуть ли не весь этот свет, Бога, забравшего её любимого, и Смерть, что не забрала её душу тоже. Весь тот месяц, что её возлюбленный лежал в коме на грани миров, этого и мира мёртвых, она гасла и таяла,как свеча. В середине осени, в туманное и, пожалуй, самое холодное утро того октября, её любимый умер. И она умерла в ту же минуту.
Тем утром она пошла к озеру, где они любили гулять, и пролежала там, на сырой земле,под холодным дождём, до самой ночи. Всё плакала и плакала, душила себя своими криками и всхлипами и не могла успокоиться. Она слишком любила его. А я просто смотрел на неё с далека, тихонько плакал и ничем не мог помочь. Это был первый раз, когда я видел её такой. И последний раз, когда я видел её вообще.
А дождь всё шёл и шёл в тот злополучный день. Действительно громкий дождь, но не настолько громкий, чтоб заглушить крик её разбитого сердца и последний вздох...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь
Short StoryКаждый раз,проходя мимо кладбища,я вспоминаю свою подругу и день,когда она возненавидела жизнь...