Дни шли.
За эти дни не было ничего интересного, кроме бытовухи.
На следующий день после приезда, Саша отвез меня в соседний город в бутик одежды и в магазин косметики.
Тем временем он раскидывал мои волосы в разных частях того города.Затишье перед бурей... Это я знаю точно и Сашка с Олегом всегда обезнадеживают своими прогнозами.
Как оказалось в доме был бассейн, мужчины помогли его почистить.
Почти всё время я находилась именно в том помещении, где был бассейн.
Медиумы принимали клиентов, как они собственно и делали ранее. Всё выходили от них потрясенными. Они пропускали через себя души умерших и родные могли услышать их слова спустя долгие годы и увидеть глаза родных, через Шепсов.
Братья были невероятно сильными.
Александр и Олег постоянно были уставшими и это было понятно, я готовила им, стирала одежду.
Приём у них не из дешёвых... Но всё же, оно того стоит... Они по-настоящему помогают людям найти надежду, которую они утрачивали годами.
************************************
Погрязнув в бытовые проблемы я снова забыла о себе и о своих чувствах, может оно и к лучшему?Ночь. Я листала новостную ленту в группе своего города.
Убийства прекратились. Я соскучилась по своей квартире и работе, а совсем недавно я хотела уволиться.
От мыслей меня отвлёк стук в дверь.
—Открыто- сказала я. На пороге стоял Олег
—Можно?- с волнением спросил он
—Конечно, садись- я подвинулась на другую сторону кровати и отложила телефон
—Снова тяжёлый день?-спросила я
—ДаОн мне рассказал обо всём, я внимательно слушала его. В один момент я предложила лечь мне на ноги. Я перебирала его чёрные волосы. Пока он изливал мне душу, я искала в нем черты его брата. Время от времени я массировала ему голову.
—Что между тобой и Сашей?-он посмотрел мне в глаза
—Ничего- я ответила, даже не соврав ему, ведь меня и Сашу связывала только работа и 5 минутная слабость в здании морга. И я этому не была инициатором. А сейчас оправдываюсь? Видимо.Олег провел пальцами по моей руке. Мурашки побежали по телу.
—Спасибо, что выслушала.
—Я готова всегда выслушать и помочь, не забывай.-Мы улыбнулись друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля реальности в океане мистики
ParanormalВ городе начали происходить, убийства, которые невозможно объяснить логически. На помощь приходят необъяснимые способности братьев Шепсов... Однако они ещё не догадываются, что станут свидетелями пришествия очень любопытной сущности?