Перед Рождеством вернулась Хедвиг, но вместо скупого поздравления от родственников, Гарри прочитал о гибели дяди. Оказалось, мистер Дурсль излишне рьяно отмечал удачную сделку, и слабое сердце не выдержало. Подчерк тетушки был по-прежнему аккуратным, но сквозь строк читалась растерянность и страх перед будущим. Не то чтобы между супругами была любовь, но определенная привязанность, привычка, каждый имел то, что хотел. Петуния – респектабельную репутацию, образцовую, нормальную семью. Вернон – надежный, нормальный тыл. Ложка дегтя в этом нектаре – Гарри Поттер последние два года не доставлял проблем, и считай, почти его нет.
Мальчик хмыкнул, мельком посочувствовав родственникам:»Что ж, теперь тете придетсять свои аппетиты, не каждый год ездить на море. Интересно, она уже готовится к роли респектабельной вдовы? А Дадли не будет приставать ко мне»? В вихре школьных событий это происшествие затерялось, пока перед самым отъездом на летние каникулы Гарри не вызвал директор. В кабинете помимо Дамблдора присутствовал крайне мрачный профессор Снейп. Поттер невольно попятился. В последнее время декан Слизерина пребывал в состоянии тихого бешенства, баллы летели с факультетов, как листья.
- Заходи, мой мальчик. – приветливо пригласил директор и впервые гриффиндорец почувствовал в его радушии какой-то подвох, словно он радовался чужим проблемам.
«Не может быть. Это присутствие Снейпа на меня так действует»! – мысленно открестился мальчик, отодвигаясь от профессора на максимально возможное расстояние. - Гарри, ты ведь знаешь о печальном происшествии с твоим дядей? – вопросил Дамблдор, дождался кивка и продолжил – мне очень жаль. Да, он был довольно черствым человеком, но тебе – мальчику, нужно мужское воспитание.
«Ну, да. Дрель я держать умею, дела по дому делать тоже, но какое ж это "мужское воспитание"»? – недоумевал Гарри, начиная понемногу раздражаться.
- Неизвестно когда твоя тетя решит вновь связать себя узами брака, а вот двум мальчикам в пубертатный период твердая рука необходима. – продолжал вещать директор, а Поттера обдала страшная мысль. – Кровная защита – дело хорошее, но присутсвие в доме взрослого мага отпугнет э… недоброжелателей. Ты ведь убедился на примере мистера Малфоя, мой мальчик, что не все волшебники доброжелательны.
- Вы решили сделать профессора Снейпа моим куратором? – взвыл гриффиндорец, с ужасом глядя на декана Слизерина. Тот сохранял на лице маску брезгливого равнодушия, а в черных глазах просто плескалась злоба.
- Гарри, пальцем показывать нехорошо. – мягко укорил его директор и после небольшой паузы добавил – мы посовещались, и я решил, что это будет лучшим вариантом.
- Что? – вяло поинтересовался Гарри, гадая про себя, успеет ли он долететь на своем «Нимбусе» до Ирландии, если вылетит прямо сейчас.
- Профессор Снейп станет твоим новым дядей! – «обрадовал» Дамблдор и замолчал, выразительно поглядывая на «подопытных». Гриффиндорец то с непередаваемым ужасом смотрел на «дядю», то с надеждой на директора.
– Твоя тетя согласилась. – все так же мягко заверил мальчика Дамблдор. – Ступай собираться.
Гарри медленно повернулся к двери, вышел, пошатываясь, в голове билась одна мысль: «Он меня отравит, а труп закопает в тетушкиных георгинах».
- Видишь, Северус, мальчик в шоке: василиск, Реддл, все это слишком тяжелая ноша для неокрепшей детской психики. – очки-половинки загадочно сверкнули – но ты – опытный преподаватель, декан факультета и справишься.
- Почему нельзя обойтись без этого нелепого фарса? – впервые разлепил губы Снейп, его бровь дергалась.
- Как же так! – всплеснул руками директор. – А репутация Петуньи? Литл-Уининг – респектабельное место. К тому, же вы давно с Петунией знакомы. – на этих словах по лицу декана прошла судорога, но он промолчал. – Всего лишь пять лет, а там, возможно, войдете во вкус, и твоя жизнь не будет такой одинокой.
- Меня она устраивала. – деревянным тонов проговорил Снейп, мотнул головой и вышел.
«Посмотрим-посмотрим. Гарри нужно как можно скорей развить в нужном для меня направлении. Реддл слишком активизировался. Подумать только! Две попытки подряд. Нет, хорошо, что позволяет натаскать мальчишку, но такие темпы настораживают». – Дамблдор закинул в рот лимонную дольку и отрешился от проблем. Он сделал все, что мог, теперь зависит от фигур.
Северус Снейп размашистым шагом направлялся к подземельям, не видя ничего перед глазами:
«;;%;№»№! Мало мне этого щенка в школе, еще на каникулах терпеть его капризы. Избалованный мальчишка! А! Петуния! Снулая рыба! Она же ненавидит «ненормальных», «уродов», почему согласилась? Хотя, чего это я? У директора попробуй потрепыхаться»! – он много раз пожалел, что одиннадцать лет назад бросился за помощью к Дамблдору, но если б знал, чем закончится – схватил бы Лили в охапку и аппарировал на материк. Теперь уже поздно, - «придется выдавливать поганую Поттеровскую породу! Ничего, мне не привыкать выглядеть пристойно»! – мужчина мрачно усмехнулся.
Спустя два дня поредевшее семейство Дурслей стояло у мэрии, ожидая назначенного часа бракосочетания. Дадли слегка похудел, притих, переминался с ноги на ногу и тяжело вздыхал. Гарри прислонился к парапету лестницы и молился всем известным богам, что б ненавистного профессора, да и Дамблдора заодно распополамило при переносе. Петуния, в строгом темно-синем костюме так сжала челюсти, что казалось, никогда рот открыть не сможет:
- Тетя, вас-то как угораздило? – тоскливо вздохнул Гарри, следя за стрелками часов. До одиннадцати еще восемь минут, и ожидание «казни» тяжелее самой казни.
- Как же я вас уродов терпеть не могу! – прорвало женщину. – А этот Снейп? Все детство таскался за Лили, ухаживать пытался, а меня от его злющих глаз оторопь брала!
- Снейп ухаживал за мамой? – в удивлении вскричал Гарри, он помотал головой, утрясая информацию.
- О, влюблен был страшно! – презрительно скривила губы Петуния. – Только он не нужен был, за твоего отца выскочила. Не удивлюсь, если он тебя возненавидит.
- Уже. – мрачно буркнул мальчик, понимая, отчего такое предвзятое к нему отношение.
- Твой-то папаша не сахар был. И дружок его тоже. – продолжала тетушка. Казалось, она выбалтывает свой страх и не может остановиться. – До сих пор не понимаю, как моя сестра этого не замечала? Хоть и ненормальная была, но ведь умная!
- О! – окончательно обалдел Гарри, чувствуя, что сегодня его глаза выйдут-таки за пределы оправы.
Два тихих хлопка заставили миссис Дурсль прикусить язык, и в страхе воззрится на магов. Северус Снейп в неизменном черном, длинном сюртуке, слегка кивнул Петунье, мазнув по мальчикам злым взглядом. Никогда не бывшие близкими, кузены прижались друг к другу, как мышата.
- Доброе утро, Петуния, Гарри, Дадли. – приветливо улыбнулся Дамблдор. Он надел фиолетовый плюшевый костюм, заплел бороду в косичку и казался безобидным старичком, заблудившимся в шестидесятых.
– Какой сегодня приятный денек! Самое то для заключения союзов. Прошу! – он первым начал подъем по ступенькам, за ним – взрослые, а мальчишки болтались в хвосте.
- Слушай, ты его хорошо знаешь? – прошептал Дадли, не отлипая от кузена.
- Угу. – с несчастным видом кивнул тот. – Он меня с первого учебного дня ненавидит, и теперь понятно за что. Кстати, он магглов не любит, как тетя – магов.
Дадли испуганно выдохнул:
-Нам кранты!
Поттер молча согласился. Свадьба длилась ровно столько, сколько потребовалось для официальной части, а затем Дамблдор утер бородой слезы, пожелал «молодым» счастья и аппарировал. По лицам новобрачным заметно, как они единодушно желают директору всех «благ». В дом номер четыре Снейп входил, как в логово ароманктуров – сжимая в кармане волшебную палочку. Он быстро осмотрел здание, сунув нос во все помещения:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Новый любимый дядюшка"
FanfictionИстория не моя ! Разрешение получено. Автор : Leirial Ссылка на оригинал : https://ficbook.net/readfic/3855143 Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер Размер: Миди, 45 страниц, 9 частей Описание: Написано по анекдоту-заявке со Сказок: «Чтобы лучше присма...