21 часть

400 20 1
                                    

Женя со спокойной душой поел и начинал собирать вещи т.к сегодня воскресенье. И в голове у него было примерно такое:Что я скажу маме?Боже мой,я что уже  НЕ детсвенник...Как я вообще это сделал,лучше не буду никому больше верить.
Всё было примерно этого плана,он всё же решился позвонить маме.

-алло

-алло,ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ?ТЕБЯ НЕ ДОМА УЖЕ КАК ТРИ ДНЯ

-мама,просто,но просто выслушай меня. Мне нравится парни и девушки,в любви нету пола и быть би,геем,лезби это абсолютно нормально....

-я всё прекрасно понимаю. Женя,а как же дети?

-с этим я разобрался...

-тоесть ты?

-я лишился детсвен....

-ЖЕНЯ,НО ТЕБЯ ВСЕГО ЛИШЬ 17?И ЕЩЁ ТЫ МАЛЬЧИК. СКАЖИ МНЕ КТО ЭТО,КТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ТЕБЯ ИЗНОСИЛОВАЛ?

-да я знаю,мне 16. Эдуард Янович и я его люблю...

-что прости?ТЕБЕ 16 КОГДА ПОКА ЧТО ТЫ ТОЛЬКО В МОЁМ РАСПОРЯЖЕНИИ ПОКА ТЫ НЕ СТАНЕШЬ СОВЕРШЕННОЛЕТИМ. ЕМУ 21 ГОД ТЕБЯ 16 ОН ТЕБЯ ИЗНОСИЛОВАЛ ОН ПРОСТО ТОБОЙ ПОЛЬЗУЕТСЯ И ВСЁ!

-он меня любит!Если нет то я просто вскроюсь и всё у меня нет больше выбора.

-МНЕ НЕ НУЖЕН СЫН-ГЕЙ!

-но....

-*сбросила трубку*

-*сбросил трубку со слезами*

-ЭДИСОН!

-что случилось?

-...

-твоя мама сказала что ей не нужен сын-гей?

-д-да!

-не плач,я как нибудь улажу это,а пока ты можешь остаться жить у меня)

-с-с-спасибо,ты лучший!

-да,не за что.

Женя резким движением обнял Эда

-оэ...

Обнимашки продлились не долго. Позвонили в дверь...

------------------------------------------------------------------------------------
Как у вас дела?У меня очень X¥ёво😢Сейчас я посралась с близким человеком...😭💔








Мне не важно сколько тебе...Главное что я тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя