3. Опасная дамочка

73 9 0
                                    

Первым в расписании дополнительных занятий Манобан стоял урок лепки из глины. Девушка быстро назвала парню нужный адрес и крепко обхватила руками его торс, попросив доставить её на место как можно быстрее. Просить дважды Юна не пришлось, и мотоцикл резко рванул с места, оставив за собой облако дорожной пыли. Насвистывая себе под нос любимую песню, шатен мысленно отметил, что девушка уже не настолько смелая, какой была, пока они не выехали на дорогу. Сейчас она стальной хваткой вцепилась в ткань его футболки и уткнулась носом Мину в спину, от чего тело парня охватывало странное приятное тепло. Недолго думая, Юнги добавил скорости, благодаря чему к зданию арт-центра они прибыли ещё до начала занятия.

Всё ещё боясь показаться парню слишком слабой, девушка храбро спрыгнула с мотоцикла, не дожидаясь посторонней помощи, и с преувеличенно невозмутимым видом поблагодарила шатена за то, что он «не полз, как улитка».

— Да без проблем, — хмыкнул Мин, слезая с «железного коня» и подхватывая Манобан раньше, чем она сделала ещё шаг и грохнулась прямо на асфальт безупречным макияжем вниз. — Назад ещё быстрее поедем.

— Не стоит, — поспешила ответить девушка, стараясь держаться прямо, но не вовремя проявившееся головокружение отчаянно этому мешало. — Обратно я доберусь сама. Тем более, потом у меня ещё фехтование.

— Ого, да ты опасная дамочка, погляжу, — усмехнулся шатен, осторожно выпуская блондинку из объятий, но не теряя бдительности, готовясь в любой нужный момент снова её поймать. — Но я реально никуда не спешу, без проблем подожду тя тут и доставлю на твои шпагомахалки. Я ж обещал, что ты сегодня никуда не опоздаешь.

— Это очень благородно с твоей стороны, — улыбнулась Лиса, сама удивившись тому, что это произносит, — но я, правда, не хотела бы отнимать у тебя столько времени.

— Да ладно, чё уж там, — буркнул Юнги, немного смущённо почесав затылок, — я, это, всегда к услугам, короче. Так что, можешь там хоть тачку свою лепить в реальном размере. Подожду.

— Ну, ладно, — сдалась блондинка, понимая, что от настойчивого парня ей всё равно не отвязаться. Занятие вот-вот начнётся, поэтому времени на долгие споры у неё всё равно не оставалось. — Но тебе необязательно ждать здесь так долго, урок раньше пяти не закончится.

— Окей, учту, — кивнул Мин и, махнув девушке на прощание, достал из кармана свой мобильный, чтобы проверить, нет ли новых сообщений от Чона. Обнаружилось сразу пять и все не слишком приличного содержания, поэтому шатен тут же позабыл об Манобан и обо всём на свете, придумывая, как бы «красноречивее» ответить.

Любовь, безумства и разговоры по душамМесто, где живут истории. Откройте их для себя