***
Сумин стояла в самом дальнем и тёмном углу кофейни, где её не было видно, где никто ей не мешал. Вот уже час она наблюдала за тем, как Чанёль мило беседовал с какой-то блондинкой. А та невзначай касалась его руки и кокетливо хлопала ресничками.
— Патлы бы тебе все поотрывать, да пальчики бы твои шаловливые отрубить. — Девушка с силой сжала пластмассовый стаканчик.
— Сумин, ты чего? — к ней подошёл Минсок. Парень обворожительно улыбнулся и проследил за взглядом злой девушки. — А, понятно. Всё никак, да?
Су посмотрела на своего собеседника и неспешно закивала. О том, что ей нравится Чанёль, знал только Минсок и никто больше. Даже Джиюн не знала. Да и как она скажет ей об этом?
«Привет, подружка! Знаешь, мне тут твой брат нравится».
В любом случае у Сумин не хватило бы на это духу. Она подтолкнула Юн на признание в любви Чонину, а сама трусила сделать то же самое, только с Чаном.
— Я такая забавная, Минсок, — Чхве тяжело вздохнула и опустила голову вниз. — Заставила Джиюн признаться в своих чувствах Чонину, а сама боюсь поговорить с Ёлем. — Она кивнула в сторону мило улыбающегося Пака.
— Я не буду заставлять тебя делать это, потому что он должен сделать первый шаг. Не делай этого, Сумин. Поняла? Чанёль, он...он тот ещё оболтус. Этот парень сидит сейчас и флиртует с той блондинкой, которая ещё не так давно флиртовала со мной. А в это время такая прекрасная девушка, как ты, стоит со мной и с грустным видом наблюдает за этим. Перестань смотреть туда и лишний раз расстраиваться. — Ким погладил школьницу по голове. Он действительно искренне сочувствовал ей.
— Теперь я понимаю, как сложно было Юн. — Прошептала Сумин и прикрыла глаза, только чтобы не видеть эту картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дорогая племянница
FanfictionЧто делать, если в один прекрасный день на пороге дома появляется незнакомый мне человек и представляется моим дядей? Как быть, если только у меня одной в семье нет ни единого воспоминания о нём? И как разгадать самую большую загадку в моей жизни, и...