~Незнакомец~

133 16 2
                                    

Никита Никулин возвращался поздно домой с прогулки . Держа в руках горячий кофе и телефон , с множеством сообщений  фанаточек.

Никулин решил идти по тёмной улице , что бы ответить хотя бы на некоторые из них .

Зайдя на территорию улицы он услышал выстрелы . Потом ещё один и ещё...

Ник осмотрелся и в секунду оказался обездвижен , потому , что талию парня кто то обхватил рукой .

Жгучее дыхание обожгло шею парня и Никита тихо издал либо крик от испуга , либо стон от удовольствия

Второй рукой незнакомец приставил оружие к виску парня .
Никита был совершено спокоен , ибо не хотел злить того , кто грозиться выстрелом в голову .

-Будешь дальше себя так спокойно вести , то не выстрелю .
Никита кивнул и нажал на кнопку выключения телефона .

Незнакомец вытянул вперёд руку с пистолетом и сделал выстрел .
Вдали послышался стон от попадания пули ...

Никита немного дрогнул , но крепкие руки прижали его ближе к себе . По комплекции незнакомца , Ник понял, что его держал парень .

-А сейчас ..можешь идти . И рекомендую ходить через парк.

Никита хотел повернуться , но незнакомец его остановил и прижал крепче.
-Не разворачивайся.

Никулин понял , что стрелявший был без маски и не хотел , что бы его глаза запомнили .
Ник подождал пока парень отпустит его и уйдёт.

~Двойная жизнь~Место, где живут истории. Откройте их для себя