Хев лежит на полу без сознания.
Через часа 3 приходит Ди.
- Чё за цирк? Хеви? Хеееевиии!Но Хев и не думает вставать. Он даже не слышит ничего.
До Ди дошло(аллилуйя блять) что рыжик без сознания...
- Рыжий идиот... Он потерял столько крови...
Ди вызвал врача.Спустя 14 часов.
Хеви очнулся на кровати у каком то помещении с белыми стенами. В руку была воткнута иголка, это капельница.
- Ч... Что тут было?...Рядом он увидел брата, который спал на стуле рядом. Он был весь заплаканный, как видно, уснул недавно.
Хеви начал всё постепенно вспоминать...
Ему стало очень грустно и больно...
Опять....
- Фу! Опять эти цветы!От этого возгласа Ди проснулся.
- Ну, молодой человек, объясните, что это вчера было? О... Опять эти пионы...?
Хеви заплакал.
- Уйди! Ты предатель! Это всё из-за тебя! Из-за тебя мы соулмейты! Это ты меня любил! А сейчас что?! Первая попавшаяся девка, и она тебе нравится? Она нужнее чем я?!
- Так. Спокойно. Да, я её люблю. Но. Нооооо! Зачем резать руку? Зачем?! Ты потерял очень много крови!!! Я вообще то переживал!!!
- С каких это пор ты за меня волнуешься?
- С таких, что я твой брат!!!
- Оставь меня...Ди молча ушёл... А Хеви лежал и плакал...
Через некоторое время Хеви выпустили, и он поплёлся к домикку. Он остановился у двери и стал слушать.
- Так, Ди играет на гитаре. И поёт...
Посмотрев в замочную скважину, он увидел Майю...
А Ди всё пел...Обними, не отпускай
Я твой ангел, ты мой рай
Друг без друга нам никак
Остальное всё пустяяяяк....Знаете, как заревновал Хев?
Опять эти цветы...
Посмотрев ещё раз, он увидел как эти двое сидят и целуются.
Ди, не прерывая поцелуй, повалил её на кровать, расстегивая рубашку Майи. Она покраснела, но не сопротивлялась.
Сквозь поцелуй, чтобы подразнить блондина, она простонала, от чего у Ди встал.
10 минут спустя.
Эта парочка лежит и сосётся на кровати Ди... Уже раздетые...
Ди упёрся членом в клитор Майи, и начал просто тереться, от чего она начала постанывать,ещё больше возбуждаясь.
- Возьми меня, папочка, возьми целиком!
Такие слова понравились Ди, и он начал 👅 Майе. Она начала извиваться.
Ди резко прекратил 👅 и вошёл в неё. Она громко застонала.
Он начал набирать скорость, с хлюпами входя и выходя из вагины Майи. Она громко, отрывисто стонала.
Он стал замедляться... После чего перевернул её, поставив раком, и начал растягивать ей пальцами анальное отверстие. Она начала охать и вздыхать, пытаясь набрать воздух. Хлюп! Он вошёл ей в задницу, держа руками за булки так, что оставались красные пятна от рук.
Вскоре он кончил ей в жопу, и пошёл одеваться.
Хеви в это время стоял и смотрел на это за дверью, истекая слезами...
Господи, как ему было обидно...
Смотреть, как его возлюбленный трахается с какой то шмарой, неизвестно откуда взявшейся, это ужасно...- Хеви? Что ты тут делаешь?
Задумавшись, он не увидел, как подошёл брат.
- Судя по тому, что ты в слезах, ты всё видел?
- Д.. Да..Хеви забежал в домик, и полез на 2 этаж кровати.
Майя, которая одевалась, завизжала, но Хеви всё равно. Он уже всё там видел.Прошло, наверное, минут 30. Оба брата молчат, смотря в потолок....
- Ди...
-..?
- Я... Я хочу...
-....? Нууууу, не тяни?!
- Сделать суицид...
- Ч... Что?
- Да...
- Кто тебя обидел? Я его прикончу! Я же всё таки твой брат!
- Вообще-то я из-за тебя...Блондин не поверил своим ушам...
- Всм?!
- Я не могу без тебя жить... Не могу видеть, как ты целуешься и трахается с этой девкой, не могу слышать её стоны, то, что ты поёшь ей, а не мне...
-....
- Помнишь, ты уехал в Москву?
- Д... Да...
- А я остался с родителями. Так вот, Ди, я посвятил тебе песню! А ты...
- А... Прости.... А можешь спеть?
- Х.. Хорошо...Хеви взял гитару, пару минут вспоминал слова и мелодию.... И...
- Эххх...
Ты Венера, я Юпитер...
Ты Москва, я Питер...
Люди помогите...
Дышать...
Ты Венера, я Юпитер...
Ты Москва, я Питер....
На одной орбите...
Опять....Ди перебил его...
- Ты правда скучал по мне?! Я думал, ты был рад, что я свалил...
- Я очень хотел, чтоб ты вернулся... Но... Сейчас уже я на это не рассчитываю... Поэтому, я хочу свести счёты с жизнью....
- Хеви блять! Ты с ума сошёл?!Хааай❤️🤘🏻надеюсь вам зайдёт 👉🏻👈🏻это было сложно...
Особенно рассказать про потрахушки...
Совсем недавно я поругалась с подругой. Она мне врала, и я ей... Мы не общаемся... Но я безумно скучаю... Если ты это прочитала, то знай... Ты оооч хорошая, я сожалею, что так всё вышло... 👉🏻👈🏻❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
насколько далеко ты готов зайти ради своего счастья?
Fiksi Penggemarбратья едут в лагерь, на продолжительное время. что их ожидает? на что они готовы ради любви друг друга? известно лишь им. да, не теряйте, я поменяла название и обложку. старое название: "м, братец, а ты готов?"