40. Velez

4K 131 17
                                    

        прошло около трёх месяцев

______________

Наконец-то мы выбрались с Джеем просто погулять. У него постоянные дела, также как и у меня. Это уже превращается в домашнюю рутину. Только замечательный секс спасает. Нам явно надо что-то менять.

Они гуляли, как все самые обычные влюбленные пары, но так обычными их не назвать, это было в какую-то новинку. Рука высокого красивого, уверенного в себе парня крепко держала утонченную ручку прекрасной девушки. Уверена, все, кто видел их, восхищались ими и не могли закрыть рты от восторга.
Расслабленная походка парня так гармонировала с ровной, словно она на дефиле, походкой девушки, волосы которой лёгкий ветерок раздувал ей за плечи.

______________
от лица Джейдена.

В левом кармане мой телефон завибрировал и фонарик, который включается на айфонах, при приходе смс, замигал.

На экране высветилось "Остин", и я торопливо сделал яркость на минимум, дабы скрыть это от глаз Мэйв.

Не читая, я убрал телефон, но не забыл об этом.

Остин — мой недодруг, который со своей компанией подсадил меня на наркотики. В какой-то, совсем не большой степени я благодарен им, что теперь получаю такие большие деньги, но в любом случае, это дело надо бросать.

— кто написал? — раздался нежный голосок Мэйв в мою сторону.
— да МЧС походу. Жара идёт

Она улыбнулась мне, словно не поверив. А мои мысли не отходили от того, что ему нужно. Раньше я держал на них такую обиду и злость, что готов был их поубивать за это. Ведь они тупо подставили меня, а потом сбежали, оборвав все связи. Но из-за Мэйв, я простил их. Это всё-таки на их совести. Да и как он нашел мой номер блять? Не удалил что-ли?

— Джейден! ты меня слышишь?!
— а, что, прости, я задумался. Что ты говорила?
— ничего. тебе точно МЧС смс прислали? Ты словно дату смерти своей прочитал
— да да, не парься.

За разговором мы дошли до пляжа.

— тут так красиво.. — завороженная видом, смотрела моя девушка на океан, а я смотрел на нее.

______________
от лица Мэйв.

— очень — ответил мне Джей, только смотрел он на меня.

never let go // Jaden Hossler 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя