Часть 1

31 4 0
                                    

Всë началось после заявления Мадары о начале четвёртый мировой войны шиноби. После мы все поняли, что это был не Мадара, а бывший напарник моего сенсея и член команды номер семь-Учиха Обито.
Маска шута была полностью снята, и перед нами стоял невероятной силы человек. Какая ирония, Мадара всë же был там, но не вымышленный, а что ни на есть настоящий. Бог шиноби.
Я видела страх и усталость на кровавых лицах моих товарищей. Трупы лежали повсюду.Я понимала, что спасти всех мне ни за что не удастся, но будучи не слабым ниндзя-медиком я корила себя. Наруто сидел передо мной на корточках и внимательно наблюдал за действиями противников. Я лечила его, отдавала свою чакру. Я понимаю, что только он может нас спасти, но я не хочу терять своего напарника, да что уж там, своего лучшего друга. Из раздумий меня вывел чей-то голос.

-Это же третий хокаге! Значит рядом с ним первый-сама, второй-сама и даже четвëртый-сама!

Я подняла голову и увидела перед собой четвëртого хокаге.

-Ты как раз вовремя, отец-проговорил Наруто.

Я удивилась такому неожиданному появлению. Позже, четвëртый представился как Минато Намиказе. Он отбил атаку десятихвостого, благодаря чему спас множество жизней.

-Ваш друг тоже скоро подойдëт,-проговорил Минато-сама.

Через несколько минут перед нами появился до боли знакомый силуэт. Чëрные волосы, словно крыло ворона и катана Кусанаги за спиной. Спутать его ни с кем невозможно.

-Саске-кун?-мой голос дрогнул. Я действительно не могла поверить, что он рядом. Хотелось дотронуться до него, обнять, а потом ударить хорошенько, чтобы выбить всю ту дурь, которая накапливалась многие годы. Судя по всему Наруто тоже разделял моë мнение.

-Сакура?- он повернулся ко мне. На секунду мне показалось, что уголки его губ дрогнули и поднялись вверх. Ха-ха Харуно ты просто дурочка,как ты могла поверить в такую небылицу?
Что сам Саске Учиха улыбнулся кому-то? Не смеши меня.
Но следующие слова  поразили абсолютно всех.

-Я стану хокаге.-с уверенностью произнëс Учиха.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спасти любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя