Мы решили изначально пойти что-нибудь выпить. Конечно контролировать себя мне очень трудну, чтобы не напиться. Вот к примеру на вечеринке Брайса я напилась до потери пульса и случайно разбила его машину. Он мне это до сих пор припоминает. Ну а к примеру на вечеринке Эддисон я подралась с девочкой которая пришла в таком же платье как и я. В итоге моим родителям пришлось платить за её платье.
Подойдя к столу с напитками я увидела на удивление большое количество разновидных напитков.
Н: Т/и я надеюсь мы не собираемся много выпивать?
Я: ох,хотела бы я знать ответ на это вопрос
Тут к нам подходит Чейз и Дилан .
Ч: Я очень рад что вы пришли. Выпьем?
Н: Нет
Я: С удовольствием. С чего начнем?
Ч: Пойдёмте присядим.
Я: Не не чувак так дело не пойдет. Сначала нужно выпить. А потом уже веселиться.
К(Кейтлин): Где тебя такому научили?
К нам подошли Пэйтон, Кейтлин и Джексон.
Я: Мы всегда так делали с моими друзьями. Если мы не выпьем изначально никакого веселья не будет. Так что не знаю как вы ,а я все же выпью.
П: Нет не будешь.
К: Пэйтон какое ты к ней имеешь отношение? Пускай делает что хочет.
Я: Да Пэй вот именно. Я взрослая самостоятельная. Сама могу решить что мне можно,а что нельзя.
После этого я подняла бокал вина.
Я смеясь уже говорила.
Я: Ох Брайс , Эддисон мне вас так не хватает. Без вас так скучно.
П: Да тебе тут только их не хватало.
Ч: Эй чувак пусть веселится. Для этого и нужны вечеринки.
Глоток за глотком. В голове уже непонятно что.
Я: Так ребята нам с Надей пора домой.
П: Я вас отвезу иначе она не дойдет.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из Села [Завершён]
FanfictionБогатая подростковая жизнь прекрасна! Так думают все,но к сожалению есть и другая сторона. Выйти замуж за нелюбимого человека или отправиться в деревню,что выбирет наша героиня? Всем хорошего почтения!