Ведь всё возможно...

5 2 0
                                    

Что ж, эту историю рассказала мне наша соседка. Случилось это с её сыном. Женщине было лет 47, на удивление у неё были густые волосы, которые имели немного миндального отлива. Начну с предыстории. "Как-то довольно поздно вечером часов в 11 шёл я с прогулки. Так как осень, на улице была тьма-тьмущая. Фонари освещали дорогу на метров 10, не говоря о том, что светили они тусклым светом, который еле падал к асфальту. Надо ж было додуматься одеть белые кроссовки...
    Через минут со 20 на моём горизонте виднелась старая, вымотавшаяся многоэтажка с подтёртыми стенами, как никак года дают о себе знать. Почти через каждое окно горел тёплый свет. Подойдя впритык к домофону и прощупав свои карманы тут же понял, что где-то оставил ключи, возможно это случилось на работе или же в том круглосуточном кафе, в которое я заходил будучи на перерыве от важных дел. Пришлось звонить соседке с нижнего этажа, что бы та в свою очередь открыла дверь.

- Алло, это снова вы, маленькие хулиганы ?, - суровым голосом сказала женщина
- Тёть Маш, это я, Егор с квартиры  напротив. Я ключ потерял, можете открыть домофон пожалуйста.
- Егор? Д-да, помню-помню такого, ну проходи, заодно ко мне зайдёшь, дело есть...
   Недовольно хмыкнув себе под нос, Егор потянув на себя ручку от входной двери.
В подъезде тишина. Лишь где-то на шестом этаже слышна музыка и уже пьяные голоса подростков.
    Придя к квартиры тёти Маши юноша тихонько постукал. За дверью был шёпот. Спустя секунд 10 он прекратились. Дверь со скрипом открыли костлявые, сморщившиеся от старости  руки. Странно, ведь неделя назад она выглядела моложе..
- Проходи, кофе выпьем, а то скучно карге старой, внук уехал, - на её глаза начали наворачиваться слёзы.
Егор лишь одобрительно махнул головой натягивая улыбку, понимая в душе, что не хотел обидеть старуху.
   Кухня была уютной, не смотря на её масштабы, пахло булочками с корицей, которые явно были испечены не больше полутора часа назад.
  Усевшись за стол нависла неловкая тишина, кофе уже стоял на столе. Единственное, что пугало мальчишку, это то, как она смотрела на него своими повидавшие лета глазами, будто хотела у него что-то забрать.
- Уютно тут у вас, с детства не был, - прервав неловкое молчание, сказал Егор
- Мг, - отпивая чай промычала тётя Маша
- Могу тебе на кофейной гуще погадать )
- Сколько раз я Вам могу повторять, я в это не сном, не духом!- повысивши тон ругулся парень
 Неожиданно появился кот, старый такой, со взбитой шерстью
Егор немного дёрнулся, пролив чай себе на бежевые брюки.
- Ой, иди быстрее в ванную, там аптечка, возьми холодный компресс, - протараторила женщина
  Парень быстрым шагом прошёл в ванную, переведя взгляд на зеркало, он увидел старого, покрытого морщинами мужчину. Волосы были пепельного отлива, губы пересохшие, с ноткой фиолетового цвета. Кожа дряхлая. С неожиданности он упал на пол, ожог уже не чувствовался. Всё будто в тумане. В голове был слышен смех. На уме было лишь одно, надо было быстрее бежать с этой проклятой квартиры.
Выйдя из комнаты он услышал её голос, но теперь он был не такой как минуту назад, он был... был таким свежим, молодым, прям в расцвете сил.
-Ты уже уходишь ?, - с лучезарной улыбкой сказала Мария
Тот ничего не ответил прильнул к двери. Дотянувшись до дверной ручки, он уже вот-вот хотел дёрнуть её, но его рука прошла сквозь деревянную, измотанную годами ручку, мол туман...
  - Славная робота Черчель,  - мимолетно ответила та своему коту, который держал в зубах ключ от домофона
  Ведь кто знает, существуют ли энергетические вампиры..

🎉 Вы закончили чтение Ведь хто знает, существуют ли они... 🎉
Ведь хто знает, существуют ли они...Место, где живут истории. Откройте их для себя