Глава 28

55 7 4
                                    

Все время я спала беспокойно. Меня терзало куча мыслей, которые как скорый поезд экспресс проносились в моей голове. Настолько сильна была боль утраты близкого мне человека, что это чувство перекрыл все остальное. Я пиналась, сопела так громко, что кажется стены дрожали от этой тональности. Но больше пугало другое, собственный крик, который пыталась заглушить подушкой.

Мне действительно больно, впервые так больно, что вся моя напыщенность и железная выдержка летела к черту.

Я стала слишком слаба.

Руки, такие тёплые и крепки легли на мои плечи. Это Бэк, кто же кроме него. Он вечно сует свой нос тогда, когда я слаба настолько, что готова самолично прострелить себе башку.

— Уходи.

Но Бен в своем стиле "непробиваемого урода" сильнее прижал меня к себе. Так мне не уютно, когда мыслям уже некуда деваться и я просто тону в пучине страданий, мне в эту минуты лишь нужно пространство. Такое пугающие, тихое и прекрасное - пространство. Мне нравится одной, одиночества делает меня более сильной и спокойной, все проблемы сами по себе разбегаются по полкам моей жизни и все становится намного лучше. Но когда кто-то нагло врывается в мое пространство, меня это начинает дико раздражать и где-то в подкорке моего мозга начинает дико зудеть. Я ненавижу людей, который наглость врываются в чью-то жизнь и сносят её к чертям.

Нам в аду дано лишь одно место и делить его лишь мы.

Я резко вскочила с кровати, не понимаюше посмотрела на мужской профиль и ещё не проснувшись до конца со всей силы толкнула его. Он от неожиданности даже повалился на пол. Видимо не ожидая такого действия с моей стороны. Я сама не поняла зачем это сделала, многие мое поступки не несут смысловой нагрузки, просто делаю их и все.

— Ты головой двинулась? — яростно выпалил он, все еще лежа на полу.

Молчание, которое всегда его бесит. Мне не хотелось отвечать, потому что ответов просто напросто нет.

— Мне повторить? - он встал и угрожающе двинулся в мою сторону.

— Просто уходи, Бэкхен, — я попыталась выталкнуть его из комнаты, но все безуспешно. Он был в разы сильнее меня. Что не удивительно, в таком состояние я даже муху не убью.

И вместо того, чтоб спокойно уйти самой, началась большая истерика. Та что давно сидит в душе и не выходит. Мне больно, представляете мне впервые настолько больно, что этот гребаный сосуд развивается. Душа, так болит, ей так больно, что кажется проще умереть, чем чувствовать это. Раньше я могла все это контролировать, могла все выключить, но рядом был Чен. Он учил меня и стоило мне только немного уйти в себя, из чёртовых мыслей про убийство и свою жёсткость, как он выпинывал меня из этого состояния. Ведь какими бы сильными мы не были, даже иногда нам бывает тяжело.

BodyguardМесто, где живут истории. Откройте их для себя