Pov Чуя
Я смотрел новости по телику. Я на столько устал что мне даже лень переключить канал. В конце концов я заснул на диване. Сквозь сон я услышал как открывается дверь и в неё кто-то заходит. Через минуту пульт из моей руки берет кто-то и выключает телек. А потом я чувствую как меня кто-то взял на руки и понёс куда-то. Почувствовал запах кофе я приоткрыл один глаз и увидел Дазая. И со спокойной душой я опять закрыл глаза и незаметно для него прижался к нему. Да и если он это заметил если что спишу на то что я спал. Он ели открыл дверь, откинул одеяло, окраине положил меня на кровать и укрыл.
Я мысленно недовольно простонал когда, Дазай положил меня на кровать. В его руках было очень уютно, тепло и мне казалось что я в безопасности. Хотел бы я чувствовать это вечно. Услышав что шатен вышел и закрыл дверь я медленно открыл глаза. Они были сонные. Я почувствовал, как мои щёки горят. Я дотронулся до них. Могу поспорить они были алого цвета. Но почему? Я что опять заболел? Так ладно, надо дальше спать! Завтра все на свежую голову решу. Я постарался уснуть. Не знаю когда, но я уснул. Правда долго ворочился я.
Раздался звук разбитого стекла. Я резко подскочил. Передо мной стояла два мужика. Один лысый, а другой с короткой стрижкой. Они оба набросились га меня. Надели пакет на голову. Я начал их материт всеми известными матами. Им видимо это надоело и они вырубили меня. Очнулся я в комнате на кровати. Сначала я ничего не понимал. Потом в голову ударил резкая головная боль. А потом я воспоминания пришли ко мне.
Оглядываясь я увидел что лежу на какой-то кровати, рядом стояла тумбочка, а на ней стояла лампа. Стены были серыми и пол был бетонным. В этой комнате не было отопления видимо. Почему я пришёл к этому заключению? Да потому что тут было очень холодно. А одет я был в шорты до колена и в обычную футболку.В одном углу комнаты я заметил камеру. Ну и на эмоциях показал в неё фак. Не ну, а что? Хули они пеня похитили и ещё и снимают на камеру? Да в этой комнате не было ни одного окна, и я не знаю какое время суток. Главное камера наблюдения есть, а окон нет. Да хотя бы с решётками, но хотя бы какие-то окна, что бы были.
Я сел на кровать, облокотился об холодную стену и начал думать. Почему они меня похитили? Да и вообще что они хотят от меня? Или не от меня? Если не от меня, то от кого? Может это из-за Куникиды? Да не, не из-за этого обдолбуса. Я даже не знаю что им нужно. Сука. Я согнул ноги в коленях, обвил их руками и упёрся в коленки головой.
Да за что это мне? Я просто хочу домой, я хочу на свою роботу, я не хочу быть один. Я хочу опять почувствовать тот самый запах кофе. Его запах. Хочу очутиться в его объятьях. Я просто хочу быть с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить в кайф
FanfictionГлавным девизом жизни этих двоих было "Живи в кайф, ведь жизнь одня" По мотивам песни Макск Коржа "Жить в кайф"