1 глава

6 1 0
                                    

Pov Автор
15 летний парень, довольно низкого роста с серыми волосами и ярко зелёными глазами сейчас,сидел на диване и играл телефон,Ваня,так звали подростка,был Пассивом состоящим в отношениях год назад,он встречался со своим братом но по стечению обстоятельств после смерти их отца паре Вани пришлось совершить самоубийство и теперь его имя не называется в слух в этом доме,как и имя его отца. Этот день проходил как обычно и только Ваня держал в голове мантру "16 лет..16 лет..16 лет" именно столько исполняется в этот день умершему брату и Активу сероволосого. Резко в двери повернулся ключ,зеленоглазый был в небольшом замешательстве так как мать была дома,а больше ключей нет не у кого. Дверь открылась и на порог появился отец Вани,Виктор,он должен был умереть год назад но он жив. Нашим героем завладели эмоции,он не понимал почему отец стоит тут, живой,а Брат Вани совершил суицид из за него?! Истерику он закатывать не стал,Сероволосый с какой то стороны был рад видеть отца. Ваня предпочел уйти в комнату и обнаружил в ней...кота?!Какой в жопу кот?! Мысли нашего героя сошли с ума,Кот стал умершим братом Вани-Аки, жизнь привела обычный поворот все как обычно но вдруг...Ваня открывает глаза.

От Автора:Всем привет)Это произведение будет основано на ролевой, надеюсь вас хоть немного заинтересует это произведение,так как я буду прикладывать все усилия на написание глав❤️ Эта глава вышла небольшой,но я в ней лишь в короткой форме написала этот объем информации,который надо было уместить,если хотите могу написать отдельную историю об этом отрывке жизни Вани.

~•No signal•~Место, где живут истории. Откройте их для себя