63 глава

37 2 0
                                    

Я не поняла, как оказалась в комнате. Кэтрин с помощью Вааса помогла мне устроиться на постели, после чего подложила мне под голову мягкую подушку. Отогнала от постели Вааса, велев ему найти Пита. Повернувшись ко мне, убрала  пряди с лица, после чего присела рядом, сжимая пальцами мою ладонь.        
- Ты как, Наташа?-спросила она, погладив меня по голове.       
- Нормально,- выдохнула я, устало прикрыв глаза и чувствуя, как по всему телу расплывается новая волна слабости. Низ живота вновь неприятно стянуло, от чего на мгновение перехватило дыхание, а сердце словно замерло. Спустя несколько секунд стало легче, я даже смогла глотнуть немного воды, поданной мне Кэтрин. Послышались чьи-то шумные голоса и быстрые шаги, а в следующее мгновение в камеру буквально влетели не на шутку встревоженные Костя с Максом и Русика
- Что такое?- встревожено воскликнул Русик сдернув с плеча винтовку и приблизившись к моей койке.       
- У нее начались схватки,- объяснила Кэтрин, расстегнув ворот моей рубашки, чтобы облегчить мне дыхание.       
- Как долго они продолжатся?    
- Я не знаю, -женщина покачала головой. -Несколько часов, или даже больше.       
Где-то в глубине дома хлопнула дверь, быстрые шаги прогрохотали по ступенькам, открылась дверь и спустя несколько секунд к нам влетел Питер, сопровождаемая хмурым Ваасом. Оценив ситуацию, мужчина отодвинул Русика и навис надо мной, касаясь руками живота и осматривая меня встревоженным взглядом.       
- Как ты себя чувствуешь?        
- Все хорошо-  кивнула я, и правда чувствуя, как слабость во всем теле сменяется тягучей сонливостью, а веки наполняются свинцом. Ужасно захотелось спать, и я не была уверена, что смогу бороться с этим желанием.      
- Что-то болит? -в голосе парня как и во взглядах остальных, я чувствовала тревогу.       
- Внизу живота… немного…- все это я шептала уже, практически, засыпая
- Что с ней? -послышался испуганный голос Кэтрин. Глаза мои были закрыты, не было сил поднять веки, и все происходящее я воспринимала уже на грани сознания.      
- Ей нужно отдохнуть,- ответил Питер - Схватки могут продолжаться до шести-девяти часов, и будет лучше, если Наташа будет оставаться в лежачем положении. Не стоит всем толпиться в камере, ей нужен свежий воздух и покой.       
- Нужно, наверное, подготовить все необходимое,- неуверенно произнесла Кэтрин, и я уже едва различала ее голос.        
- Сейчас, я тебе помогу, -согласно кивнула Мия.- Руслан, останься с Наташей, ей может что-то понадобиться.
  Послышались утихающие шаги и голоса, тихо скрипнула дверца камеры. Кровать дрогнула и прогнулась, когда Руслан осторожно устроился возле меня, держа за руку и успокаивающе поглаживая большим пальцем по запястью. Я чувствовала непонятное облегчение, тошнота постепенно отступала, дыхание приходило в норму, и единственный дискомфорт, который я чувствовала, был вызван болью и неприятными ощущениями внизу живота и в спине. Слабость растекалась по телу, голова отказывалась работать, и я хотела лишь одного спать.
Сложно сказать, сколько прошло времени, которое я провела в тревожной, часто обрывающейся дреме. Спать мешали постепенно усиливающиеся схватки, кожу щекотали капельки воды, стекающей с полотенца, которым с меня вытирали выступающий пот. Со мной рядом постоянно находились либо Мия, либо Русик либо Макс с Костей. Они внимательно следили за малейшими изменениями моего состояния. Я почти не вникала в их разговоры, пытаясь отвлечь себя от нарастающей тревоги и страха, пытаясь уснуть, однако перед глазами неизменно маячили воспоминания многолетней давности покрытые алой пеленой крови и страха. Я понимала, что так нельзя, что я должна успокоиться, однако ничего не получалось. Мне оставалось лишь с силой сжимать теплые ладони, держащие меня за руку и согревающие приятным теплом. А потом… потом в какое-то мгновение меня скрутило так, что все надежды на благополучный исход разбились мелкими осколками
  Сказать, в какой именно момент у меня отошли воды, а схватки усилились до такой степени, что на глазах выступили слезы, я не смогу. Звук, сорвавшийся с губ, был похож на полустон-полухрип, который напугал и меня, и сидящую возле моей кровати Саша. Пальцы вцепились в простынь, сжимая ее с огромной силой, зубы до крови закусили губу, и я только краем уха услышала громкий голос Саши, которая звала Кэтрин.
- Началось, -выдохнула женщина влетев в камеру и бросившись ко мне. -Саша, неси полотенца и скажи Мие, чтобы подогрела воды.
 - Джон...-прошептала я, словно в бреду, судорожно облизав пересохшие губы. Неприятные ощущения все больше нарастали, я не чувствовала ничего кроме горячей тягучести, сковавшей низ живота.       
- Тише, Наташа, все хорошо,- перед глазами мелькнуло лицо Кэтрин, которая сжала пальцами мою ладонь. - Он скоро приедет. Слышишь? Джон скоро вернется.
 -Напряженная она какая-то,- подметил Ваас, который виднелся у входа, опираясь плечом на дверную коробку.      
- Она рожает, идиот,-огрызнулась Мия, убрав волосы с моего лица и вытерев полотенцем пот. - Ты мешаешь, поэтому, будь добр, уйди отсюда и проследи за тем, чтобы никто сюда не заходил и нам не мешал. Саша, иди с ним, помоги Розе, присмотреть за Кристиной. Кэтрин, мне нужна будет твоя помощь.  
    Комната стремительно опустела, Мия и Питер заметались, пытаясь оборудовать все так, чтобы быть готовыми к рождению ребенка. Я лежала с крепко закрытыми глазами, чувствуя все усиливающиеся схватки, от которых на глаза слезы наворачивались. Кто-то стащил с меня джинсы, кто-то сжал ладонь, шепча на ухо успокаивающие слова. Повернув голову и распахнув полные слез глаза, я увидела сидящую рядом Мию
- Все будет хорошо,- улыбнулась она мне. - Ты сильная, ты справишься.     
- Я боюсь, -прошептала я срывающимся голосом. - Мия мне страшно…       
-Не думай о плохом, - покачала головой подруга, поглаживая меня по волосам, словно ребенка. - У тебя все получится. Ты просто должна немного постараться.       
- Я не… - начала я, однако новый стон боли не позволил мне продолжить фразу.     
  Не знаю, что все последующие несколько минут делали остальные члены группы, однако я просто сходила с ума. Внутри разжигался настоящий пожар, меня словно что-то разрывало на части, и я даже не могла понять, как вообще могу оставаться в сознании. Голос очень скоро сорвался на хрип, губы были искусаны в кровь, и я искренне желала, чтобы этот ужас поскорее закончился. Где-то рядом слышался успокаивающий шепот Мии, которая постоянно вытирала мой лоб и сжимала пальцами мою ладонь. Что-то громко говорил Питер, Мия умоляя меня быть сильной и убеждая меня в том, что я справлюсь. Я почти не слышала ее, совершенно обезумев от боли и видя перед глазами только одно  лицо Джона который был мне сейчас так нужен.
      Я так и не поняла, когда именно наступил тот переломный момент, которого я так ждала и, одновременно с этим, так боялась. Внутри словно стало намного легче, я смогла сделать сильный глубокий вдох и тут же едва ли не выгнулась дугой от боли, чувствуя, как тело буквально разбивается на части. Мия сжала руками мои плечи, заставляя меня лежать спокойно, и словно не замечая, как мои ногти царапают ее руки сквозь рукава рубашки. Я превратилась в один оголенный провод, нервы натянулись, словно струны, а тело непроизвольно сжалось в комок.
- Наташа, милая, еще совсем немного. Ну же, девочка, ты сможешь… - шептала Мия
   Я почувствовала, как по щекам текут обжигающе горячие слезы, и, всхлипнув, глубоко вздохнула. Как-то даже неожиданно пришло осознание всего происходящего, я поняла, что должна помочь своим малышам должна постараться ради них. Еще совершенно незнакомых, но уже таких родных. Я очень устала, роды сильно вымотали меня, однако я вновь упрямо сжалась в пружину, искренне желая помочь им. Боль была неимоверная, слезы застилали глаза, и в какой-то момент я испугалась того, что не справлюсь. А в следующее мгновение я услышала первый крик своих детей
- Вот и все,- облегченно выдохнул Питер  
Широко распахнутыми от шока глазами я смотрела даже не на девушку, а на маленькие комочки на ее руках, который кричали и плакали, не понимая, что произошло, и почему вместо маминого тела они вдруг оказались в этом большом и незнакомом мире. Я не могла произнести ни слова, чувствуя лишь, как катятся соленые ручейки слез по лицу, а руки, упираясь в кровать, пытаются найти хоть какую-то опору для слабого тела. Тепло улыбаясь, Мия глянула на меня, и, словно осознав, что я еще с трудом понимаю, что происходит, произнесла:
- У тебя родился сын...- сказала она и протянула мне моего сына- и дочь- протянула она второй сверток, я смотрела на них и не могла в это поверить. Ведь все так и должно быть, все правильно. Мои малыши, которые все это долгое время жили во мне, теперь, наконец, появились на этот свет. И та боль, те страдания, которые я вынесла за последние несколько часов, те бессонные ночи и, как говорил Ваас, гнезда, которые я вила в уборной, все это было никчемной платой за возможность видеть своих малышей, прижимать их к себе, чувствуя, как они на уровне рефлексов ищет материнскую грудь, и слыша, как бьется их маленькое сердечко.
- Ты умница,- улыбнулся Питер, потрепав меня по волосам и поднявшись на ноги.- Ты молодец.    
  Я не стала ничего отвечать, понимая, что моя немного безумная улыбка вполне сойдет за ответ. Прижимая малышей к себе, я вспоминала те мгновения, когда впервые взяла на руки Крис. Тот же маленький ребенок, тот же беззащитный комочек, так доверчиво прижимающийся к груди, однако сейчас все было совсем по-другому. Это мой сын...и моя дочь. Мои и Джона. Они здесь, рядом, и я сделаю все, чтобы с моими малышами все было хорошо. Иначе и быть не может…
     
На следующий день
 - Знаешь, я не перестаю удивляться твоему упрямству, - произнесла Мия войдя в мою комнату.       
   На дворе уже было утро, и теплые солнечные лучи скользили по окнам. Ваас с кем-то ругался, кто-то с кем-то спорил, и, в целом, новый день ничем не отличался от предыдущих. Ну, разве что, лишь одним фактором…
- Я же не могу валяться в постели целый день, - пожала я плечами, быстро расчесав волосы и собрав их в хвост. После этого, отбросив челку с лица, склонилась над малышами, лежащим на постели.   
    Они только что поели, и теперь лишь сонно хлопали ресницами, уставившись на потолок. Мальчик сжимал кулачки, губки тихонько причмокивали, девочка смотрела на меня и выглядели они так умилительно, что у меня сжималось сердце от созерцания подобной картины.
После вчерашних событий я отошла довольно быстро. На восстановление потраченных сил мне понадобилась лишь одна ночь, и то, большую часть времени я не спала, а лишь внимательно наблюдала за спящими возле меня детьми, мальчик даже во сне сжимал мой палец, который я вложила ему в ладошку. Питер осмотрев малышей, сказала, что они выглядят здоровыми.
Прекрасно понимая, что и мне, и малышам нужен здоровый сон и отдых, чтобы привыкнуть к новым обстоятельствам и свыкнуться с мыслью друг о друге, Кэтрин и Мия  никого из группы к нам так не подпустили, заявив, что дети не животное в зоопарке, и нечего на него глазеть. Я же была безмерно благодарна женщинам за такое понимание и поддержку, потому что осознавала, что мне действительно нужно некоторое время, чтобы как-то свыкнуться с мыслью обо всем произошедшем.
- Как ты себя чувствуешь?- поинтересовалась Мия, подойдя ко мне и наблюдая, как я переодеваю малышей в специальные комбинезончики, причем, делая это с такой широкой улыбкой, которая явно свидетельствовала о некоторых психических расстройствах.        
- Просто великолепно, - кивнула я, подняв сына на руки и устроив его на сгибе локтя, а потом и дочь. - Я думаю, все уже просто сгорают от нетерпения в надежде увидеть новых членов семьи.
- Тебе бы не мешало еще немного остаться в постели,- с сомнением произнесла Мия однако, глянув на детей в моих руках, не смогла сдержать теплой улыбки.        
- Брось, если я устану, то сразу же вернусь в комнату, -отмахнулась я, после чего решительным шагом направилась к лестнице.       
Дети на руках уже практически засыпали, доверчиво прижимаясь ко мне, и я лишь могла удивляться тому факту, как же естественно все это происходило.
Скрипнула дверь, пропуская меня в  гостиную, а находящиеся там люди повернулись на звук, как-то нелепо застыв. В глазах каждого я видела сначала недоумение, быстро сменяющееся удивлением, а затем  скорое осознание происходящего и невероятную радость. Лица светлели, на губах появлялись улыбки, и я чувствовала, как приятно защемило в сердце. Вот она, настоящая семья, готовая всегда помочь и оказать поддержку.       
- Наташа! -первым приблизился ко мне Русик, обняв крепко, но осторожно, чтобы не навредить детям. Его действия словно послужили сигналом для остальных, и спустя пару мгновений меня обступили со всех сторон, обнимая, поздравляя и с любопытством разглядывая спящих на моих руках малышей.
 - Кстати, хотел выразить тебе свое восхищение. Настоящий мужик, такое вытерпеть, это вам не чихнуть. Пока ты там орала вчера, я сам чуть не обделался.- сказал Ваас.
- Ваас!- возмущенно прикрикнула Кэтрин глядя на мужчину с неудовольствием.        
- Спокойно, женщина, я образно,- поднял руку Ваас -А если серьезно… Ты молодец, Нат, уважаю.        
- Спасибо, Ваас, -хмыкнула я, склонившись над детьми. Малыши тихонько посапывали на моих руках, трогательно прижимаясь ко мне, от чего сердце в груди стучало живее и радостней. Сидеть, чувствуя на руках приятную теплую тяжесть детей, вдыхая его едва заметный, но ставший таким родным запах, чувствовать, как ровно бьется маленькое, трепещущее, словно птица, сердечко. Я понимала, что счастлива, и для полноты картины мне не хватало лишь еще одного человека, который был мне не менее дорог. В какой-то момент, отвлекая меня от разговора с Мией где-то на улице послышался нарастающий рокот мотора и шум тяжелых шин.  Я нервно дернулась и застыла, лишь сильнее прижимая к себе малышей. Почему-то внутри вспыхнуло странное чувство неловкости и робости, а еще непонятной тревоги. В голове начали роиться десятки глупых мыслей, я даже не могла представить себе реакции Джона, хотя и знала, с каким нетерпением он ждал рождения детей. Тряхнув
головой, я попыталась сама себя успокоить. Глупости все это. Все будет хорошо.
- Чтоб я еще раз доверил тебе руль!- послышался недовольный, но
такой любимый рычащий голос, сопровождаемый открывающейся двери и быстрыми шагами тяжелых ботинок.
- Знаешь что, в следующий раз, когда я захочу умереть, я обязательно воспользуюсь твоей помощью, -пообещал Джон, сгрузив привезенные вещи и арбалет на стол, после чего повернулся ко мне.
Честно сказать, в первые несколько секунд я здорово испугалась за его
состояние. Мужчина буквально впал в ступор, побелев, как полотно и широко распахнув глаза. Не сумев сдержать несколько смущенной улыбки, я поднялась на ноги, продолжая держать на руках детей. Краем глаза я слышала, как удивленно воскликнул Виталик широко улыбнувшись, однако я не сводила глаз с такого родного и знакомого лица. Кажется, последний раз такое шокированное лицо я видела тогда, когда несколько месяцев назад посреди ночи мне показалось жизненно необходимым съесть персик, о чем я и сообщила Джону, предварительно его растолкав. Правда, тогда на смену шоку пришли самые изысканные выражения, достойные быть вписанными в словарь речевых
оборотов и выражений, а сейчас… Сейчас повисшую в корпусе выжидательную тишину прервал вопль Вааса:
- Папаша вернулся!
После этих слов Джон словно очнулся и осознал все произошедшее. Он быстрым широким шагом приблизился ко мне, нависнув, словно скала и гипнотизируя серо-синими глазами.
Не говоря ни слова, я протянула мальчика Джону и тот, словно все еще не в силах поверить в произошедшее, осторожно взял сына на руки, держа его бережно, словно фарфоровую статуэтку.
- Наш сын- уточнила я. Вот мальчик завертелся в сильных мужских руках, просыпаясь, и, сонно чмокая губками, уставился на Джона, а вслед за этим я увидела, как на лице
Джона расцвела теплая, даже несколько безумная улыбка. Прижав сына к груди, он осторожно, чтобы не задеть его, свободной рукой притянул меня к себе, и посмотрел на дочь
- Наша дочь- сказала я, прижимаясь поближе к Джону, он выдохнув в мою макушку и коснулся губами моих губ.
Я уже не слышала, о чем громко говорили члены семьи, я не слышала.
Я просто стояла в сторонке ото всех вместе с самыми родными и любимыми для меня людьми, чувствуя их согревающее тепло и надеясь на то, что у нас все будет хорошо…

ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя