Глава 8

77 22 0
                                    

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Шёл четвёртый день поисков Чанёля. Его телефон был по-прежнему выключен. Полиция тоже не сообщала хороших новостей и от этого на душе становилось ещё тревожнее. В очередной раз набирая номер брата и поднося телефон к уху, Джиюн слышала уже надоевший женский механический голос.

Именно из-за Чана дедушка чуть не попал в больницу. Ему стало плохо, как только он узнал, что внук не просто ушёл «погулять», а пропал. На самом деле пропал...

Юн прислонилась к стене и, закрыв глаза, прислушалась. В доме было так тихо и эта тишина буквально била по мозгам. Плакать уже не хотелось. Она и так, кажется, все слёзы выплакала.

Только сейчас девушка поняла, что ей не хватало засранца Пак Чанёля. Не хватало его язвительных замечаний или сарказма. Не важно, даже если бы он отругал её за что-нибудь сейчас, как это бывало зачастую. Ей просто хотелось, чтобы брат поскорее вернулся домой, чтобы с ним всё было хорошо.

«Ёлли, возвращайся поскорее».

— Джиюн? — Из кухни вышел Сехун с двумя чашками ароматного кофе и протянул одну племяннице.

— Спасибо, — девушка тут же приняла угощение и вдохнула крепкий запах напитка. — Пахнет хорошо.

Какая это уже чашка за день? Третья? Или четвёртая? А может и пятая? Пак уже совсем сбилась со счёту. Всё, что она делала, это пила кофе, взволнованно ходила по дому и думала, где ещё можно найти брата. Естественно, на школу времени не было, и уж тем более не было времени на домашнее задание.

Се много раз пытался отправить её на учёбу, но безуспешно. К тому же за дедушкой нужно тоже было ухаживать. Мужчина не выходил из своей комнаты вот уже два дня. И от всего этого у Юн голова шла кругом, если бы не О, она бы точно сошла с ума. Девушка была тысячу раз благодарная Хуну за всё то, что он делал для неё. Без него ей действительно было бы тяжело.

Моя дорогая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя