(День 4)
Сегодня должен был приехать Рампо и все агентство было чуть взволнованно. В этот день шел дождь. Улицы были пусты. К зданию подъехала черная машина. Из неё вышел парень лет 20. Он зашёл в здание и поднялся на верх.
- Рампо!!!- на парня накинулись с объятьями.
- Отпустите. Задушите же.- его отпустили и рассказали обо всем происходящим.
Рампо использовал свою способность.
- Они вот здесь.- парень ткнул пальцем на закрытый отель.
- Но мы там осмотрели все , там нет ни потайных комнат, дверей.- Ацуши начал трясти Рампо за плечи.
- Они там.
- Но где?
- На первом этаже есть сломанный лифт , за ним комната, они там.
- И как нам пройти через лифт?
- Нам поможет мафия. Но это завтра.
- Но мы можем сейчас пойти и освободить их.
- Если пойдем сейчас попадём в ловушку. Вы же помните письмо? Там скрытая подсказка.
- Значит пока что надо доложить об этом Портовой мафии.
- Ацуши ты пойдешь в мафию.- сказал Куня и вышел из здания.
- Ну почему я?!
Ацуши отправился в путешествие в портовую мафию.
Когда он зашёл в здание его чуть не застрелили. Но узнав кто это пустили в здание. Объяснив все проблему он ушел обратно в агентство. Когда Ацуши открыл дверь то увидел такую картину: Акико бегает за Танизаки, Наоми просто сидит и подбадривает своего брата, Куникида просто работает ,а Кенджи разговаривает с цветами.
- Ну ничего нового - Ацуши сел за стол и начал работать,но это получалось не очень из-за отвлекающих факторов.
Закончив работу Куникида сказал всем идти по домам, а сам начал убирать помещение от мусора.
*У мафии*
Аку ушел с Хигучи на задание. Ящерицы тоже ушли на зачистку. Мори спокойно сидел в своем кабинете. Элис разрисовала кобинет Мори. Вроде все спокойно, но на первом этаже раздаются выстрелы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное Признание
FanfictionЧуя и Дазай в закрытой "квартире" Этого будет достаточно.