большие магические игры

73 6 3
                                    

после того, как она отошла от произошедшего и пошла в школу, на втором уроке заходит Чимин. с костылём, а через рубашку можно было рассмотреть бинты. Мина не поверила своим глазам и просто сидела, она не могла сказать ни слова, а сердце лишь не переставало твердить: это он!  после уроков они вместе потихоньку пошли гулять и Чимин рассказал, что очень ждал, что Мина придёт, проведает, спросит как у него самочувствие. Мина в свою очередь извинилась. ей было морально плохо, что она бы разревелась, увидя Чимина в таком состоянии. они гуляли до самой ночи, Хосок её не тревожил, пусть нагуляются и наговорятся вдоволь. в компании с Миной ему становилось с каждой секундой всё лучше и лучше. в конце дня он провёл её до дома Хосока и поцеловал. Чимин не хотел отпускать Мину из объятий. для них этот миг длился вечно и воспоминая останутся навсегда. ночь была бессонной, в головах этих маленьких спасателей столицы держался момент, когда они за долгое время не виделись. 

так прошло 3 года. никто больше не нападал на город. Мина и Чимин были вместе, закончили школу и поступили в один университет. и как-то раз, проходя мимо ту самую арену, на которой снова появилась надпись: "прошло ещё 4 года, пора узнать, кто же в нашем городе самый сильный маг!" и правда с того момента, как Эвил первый раз появилась на больших играх, прошло уже 4 года, а значит, может уже пора открыть маску и показаться городу такой, какая ты есть? Чимин поддержал задумку, ведь не должно быть какой-то агрессии, ведь Эвил никогда не делала плохое горожанам. 

и так, большие магические игры возобновили набор на состязания. эвил, конечно же прошла этот уровень(?). ведь, силы у неё завались. но всё равно было как-то страшно открывать своё лицо, так что они решили пафосно завалиться после боя, когда самый сильный маг был бы уже определён и просто смахнуться с ним. они вместе с Чимином сидели и смотрели на все эти игры с крыши арены. и вот бьются два самых сильных мага. это рыжеволосая девчонка и парень, лет на 3 старше, светло волосый. они бились долго, до крови из носа, до ссадин и дырок в одежде. выиграла девочка и тут с небес спускается Эвил. такая красотка в чёрном облегающем платье, в маске и всем своим видом говорит, что она не намеренна проиграть

Эвил: простите за опоздание, есть ли для меня ещё какой-нибудь хороший соперник? а пока, пусть эта девочка сил наберётся. 

глава: ладно, так как ты записана в списке, ты можешь побороться за звание самого сильного мага. 

бой начался с маленьким мужичком. он пытался атаковать, но Эвил и с места не сдвинулась...


_______________

простите, что главы маленькие. нету чтоли вдохновения...

демон-дракон (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя