Атака медведей

352 23 1
                                    

Уильяму снова пришлось отбиваться только от медведей. Но даже в эту ночь могла прийти Марионетка! В костюме чёрного медведя Лефти. На этот раз Уильям вовремя заметил глаза Кошмарного Фредбера, и успел закрыть дверь. За ней слышался смех медведя, который вскоре стих. Несколько секунд тишины... Уильям стоял у двери, наслаждаясь тишиной. Крики аниматроников были всегда. Когда они охотились за Уильямом, когда они все находились в темноте, они кричали. Постоянный крик сводил с ума Уильяма, но сейчас тишина...
–Пожалуйста, внесите депозит пять монет! – Тишину разрушил Рокстар Фредди. Уильям бросился к столу и отдал монеты. Послышался странный шум. Сам Фредди Фазбер решил навестить Уильяма! Тот быстро подскочил к двери и запер её. Но как только Уильям повернулся, его ждал сюрприз. Пришёл Голден Фредди. До стола сейчас не добраться... Золотой набросился на Уильяма!

На этот раз Уильям очнулся не в тёмном месте, а в городе.
–Я выбрался? – Спросил Уильям. Он уже начал радоваться, но появилась Марионетка. Она указала за спину Уильяма. Уильям был у пиццерии Фредди Фазбера.
–Я говорила, что ты можешь искупить свои грехи. Сделай так, чтоб ребёнок не умер, – Сказала Марионетка. Уильям покачал головой.
–Я не буду этого делать... Нет! – Сказал он. Марионетку это разозлило. Вдруг Уильям очутился в какой-то комнате. На нём что-то было. Это был костюм Спрингбонни... А напротив него стояли призраки детей... Пружинные замки соскочили! Всё тело пронзали детали аниматроника! Уильям захлёбывался в крови. Он поднял глаза и увидел Марионетку. И тут же он очутился в лесу. В грёбанном лесу, который поджёг Генри! Он сделал это, чтоб окончательно избавиться от Афтона. А теперь снова он перед пиццерией...
–Последний шанс, – Прошептал Уильям и вошёл в здание.

Вернись назад Место, где живут истории. Откройте их для себя