- Чон Чонгук! Я клянусь тебе, ты не получишь больше ни цента от меня! – кричала мама, после очередного звонка от учителя. Деньги Чону нужны. Его девушка слишком любит шмотки, а подработка плюс карманные вполне позволяют обеспечивать свою пассию. Но алгебра, за которою мать бьется уже не первый месяц учёбы, слишком непосильна чонгуковым умениям.
- Завтра ты идешь к репетитору, и если после этого ты никак не подтянешь свои оценки, можешь даже не заикаться о каких-то своих личных просьбах! - мама ни раз говорила про репетитора, который по ее словам должен точно помочь. Сыну ее подруги он помог,а чем Чонгук хуже и бла-бла-бла. Такие разговоры у них возникали довольно часто, но в основном всегда, когда тема касалась учебы, мир Чона отключается. Ему куда интересней думать о чем-то другом, нежели о горе книг.
Он кивает головой, хотя не особо воспринял слова матери в серьез. Гук падает на кровать мгновенно проваливаясь в сон.
***
На следующий день после уроков, он проходит в свою комнату. На столе лежит пару купюр, а рядом записка."Репетитор в 18:00. Не забудь!"
-Вау, похоже у нее серьезные намерения – засунув деньги в сумку, парень решил перекусить перед занятиями.
***
В кармане завибрировал телефон, оповещая о звонке.
-Ало?
- Здравствуйте. Это Чон Чонгук? – из трубки послышался незнакомый голос парня.
- Да, это я.- ответил Гук, пытаясь вспомнить кого-нибудь из своих знакомых таким же баритоном.
- Ким Тэхен, репетитор по алгебре. - представился парень - Ваша мать попросила напомнить о сегодняшнем уроке.
- А да, – Чон глянул на время – Я помню.
- Хорошо, попрошу Вас не опаздывать. До свидания! – Чонгук не славился своей пунктуальностью, скорее он слишком часто приходил не во время. Сбросив звонок, он подумал, что не опоздать хотя бы сегодня было бы хорошей идеей.
***
Он закрывает дверь, направляясь по адресу, присланному с того же номера, откуда звонил Ким Тэхен. Парень подходит к нужному месту через двадцать пять минут. Стоит около дома, ещё раз сверяя адрес с телефона. Домофон пищит ровно два раза, после чего, Чон тянет металическую дверь на себя, проходя в довольно чистый подъезд по меркам его района. Он поднимается на нужный этаж и стучит в дверь.Ему открывает молодой парень в широких серых штанах и такой же широкой белой футболке. Ему на лицо падают темные кудряшки, из-за которых почти не видно глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my teacher loves to kiss me
Short Storyу Чонгука проблемы с алгеброй, а его учитель молодой и красивый парень