Пролог

74 8 4
                                    

Записи:

"Я не сплю уже несколько ночей. Из-за чего часто получаю, ведь совершенно никого не слушаю. Буквально неделю назад всё было нормально. Как же мне хочется избавиться от них наконец. Плюшевые твари..

Я любил медведей, до одного случая.. И пока один 'друг' не стал появляется в моих кошмарах. А потом и наяву...

Только один медведь меня защищает.. Одна медведица. Она и есть мой единственный друг. Последний, кто остался со мной.
Этого медвежонка мне подарил отец до того, как исчез. Её зовут Глен. Это плюшевая копия знаменитой медведицы. Мне каждый раз кажется, что она особенная. Всегда добрая, заботливая. Ещё, она не как все эти игрушки.

Она меня не пытается убить. Она меня защищает от них."

─────────────────────────
𝙽𝚒𝚐𝚑𝚝 2

00:00
─────────────────────────

<<Pov. Крис>>

Эта темнота меня убивает, а от гробовой тишины закладывает уши. Время 12, нельзя расслабляться. После звона часов, я приготовил фонарь. Я не могу спать ночью, даже уснуть. После воспоминания, как я впервые увидел этих кошмаров, сон сразу исчезает. Боже, за что мне это всё? Легче умереть и не мучаться.
Самое обидно то, что мне никто не верит. Все считают, что у меня богатая фантазия. Да, конечно..

Глен - Крис? - донёсся искаженный голос медведицы.
Крис - Я тут. - грустно ответил я.
Глен - Это только вторая ночь, волноваться пока не о чем.
Крис - Я знаю, но всё равно боязно.
Глен - Понимаю - вздох - Но нужно держаться. Пока я здесь, тебе ничего не угрожает.

"Глен, прости меня. Слышишь? Прости. Прошу вернись! Я совершил огромную ошибку..

-Малой, Её нельзя вернуть."

Глен - Как прошёл день?

Крис - Как обычно...

<<End Pov. Крис>>

Из самого тёмного угла вдруг вышла белая медведица и направила взгляд на мальчика. Казалось, она знает эту комнату наизусть. Хотя, так оно и есть. Пусть дальше коридора она не уходила, но успела повидать некоторых кошмаров. И только от одного она никак не могла спасти друга.

🥀Мой дневной кошмар🥀 Место, где живут истории. Откройте их для себя