[~Глава 1~|Еду в Нью-Йорк!

98 8 2
                                    

Урааа! Всегда мечтала! В нашей гимназии выбрали 10 самых умных и старательных учеников 9 класса чтоб отправить в Нью-Йорк на учебу,я была среди них. Мне сообщили эту новость и отпустили с уроков чтоб собраться, вылет должен быть завтра в 13:30. Конечно я буду скучать по своей родине и друзьям ( но есть интернет и телефон) пообщаемся.

13:00. Я в аэропорту, со мной мои друзья пришли меня проводить, я иду в самолет, страшно, ведь это мой первый полет.

***

И кстати о себе, меня зовут Алина      я брюнетка среднего роста, с карие глазами,живу в Бруклине с мамой, родители в разводе, просто обожаю слушать музыку, танцевать и читать книги) в будущем хочу стать юристом и защищать права человека.

Самолет взлетает, полет будет длиться 10 часов, о боже) я слушала музыку и заснула, когда я проснулась самолет уже садился. Учеников поселили в специальное колледжское общежитие, к счастью там было чисто и довольно уютно.

Следующий день, утром. Я пошла в колледж, мой первый день, конечно мне страшно, но я подружилась там с одной американкой, её звали Люси, она хотела стать переводчиком.

Я быстро сдружилась с ними, прошел месяц и у нас появился новенький, его звали Джон, он был не очень общителен, но очень привлекательным высоким брюнетом с большими карие глазами, все девочки начали с ним флиртовать, но он приходил в колледж только учиться, сразу уходил домой, и никто ничего про него не знал.

... Love in big cityМесто, где живут истории. Откройте их для себя