[~Глава 2~]

70 8 0
                                    

Мне нужно было купить книгу для дополнительного чтения чтоб здать зачет. Так как я не очень знала этот город и никто не смог со мной пойти я просто посмотрела в гугле адрес ближайщего книжного магазина и пошла спрашивая адрес у прохожих.

Уже стемнело когда я возвращалась домой, вдруг появились какие то парни и начали приставать. Я убежала но они догнали меня и начали лапать, я закричала увидев одного парня который шел домой. Он подбежал ко мне и спасая меня стал с ними драться. Я в шоке перестала двигаться и стояла с открытым ртом. Он отключил одного но очень сильно устал, оно понятно, ведь он один а их двое. Я пришла в себя и попыталась ему помочь, я взяла бутылку на земле и ударила по голове второго парня. И я увидела своего спасителя, это был Джон.

- Ты как?

- Эмм...нормально, спасибо Джон.

- Что ты делала здесь? Опасно гулять по ночам, особенно тут.

- Я купила книгу и возвращалась домой

- Ну так иди, пошли я провожу.

- Спасибо, а ты что здесь живешь? А как ты потом вернешься? А ты знаешь кто они? А..

- За меня не бойся. Говори меньше а то домой будешь одна идти

- Всёёё, молчууууу.

Пришли к общежитию, он развернулся и ушел.

- Спасибо, -крикнула ему вслед, -Пока!

Надо же, даже не попрощался, испортил такую романтику. Ну ладно.

Я заметила что чувствую какое тепло к нему, чтоо? Неет, не влюбляйся, надо учиться!

... Love in big cityМесто, где живут истории. Откройте их для себя