Я заметила что чувствую какое тепло к нему, чтоо? Неет, не влюбляйся, надо учиться...
На философии нас посадили вместе,
- Привет!
- Привет
- Как дела, Джон?
- Нормально, а у тебя как?
- Тоже, если бы не ты то было бы плохо. Нуу я про вчера
- Слушай, забудь. Я просто тебе помог, и что? Я парень, это моя обязанность, помогать слабым и всё, не отвлекай.
- Как хочешь! , мне было немного обидно, что он так грубит? Но всё же в нем было что то, что так меня привлекало...
Уроки кончились и я шла домой, вдруг слышу что кто то меня зовет.
- Алина, Алин.
- Чего тебе? , это был Джон.
- Прости, я был не в духе.
- Ммм
- Скоро будет дискотека, ты придешь?
- Какая ещё дискотека? , я не знала об этом.
- Нуу, в четверг будет дискотека, все придут с парами, и...ну я, ээ..хотел пойти с тобой, ты не против?
- Если буду свободна) Пока.
- Пока!
Что с ним? С чего это он стал таким няшным, и сам первый заговорил со мной. Странно... ну ладно) я решила пойти
Я приняла душ и пошла кушать, ничего за целый день не ела, сейчас всё подряд начну кушать ) поужинав я уснула.
Я встала в 6:30, помылась, позавтракала, и подошла к гардеробу, что мне одеть? Так стоп, с каких это пор меня волнует? Я всегда одевала обтягивающие джинсы и рубашку в клетку,майку или кофту.
Да с тех пор как появился этот Джон. Ну я не стала делать для него исключение, и пошла в колледж в своем обычном виде.
Я села с Люси. Джон сидел на последней парте.
- Привет, Алина!
- Хаай, Люси!
- Как дела?
- Супер, как сама?
- Тоож, ты кстати слышала о дискотеке?
- Что то припоминаю, аа даа, вроде надо с парами, да?
- Да! Ты с кем пойдешь? Я вот иду с Дени, он меня сам пригласил, представь!
Она посмотрела на него и он ей подмигнул, Дени высокий блондин, глаза какие то серые, вполне симпатичный.
- Оо Люси, поздравляю!
- Спасибо, а ты с кем идешь?
- Э ну я незнаю, - я не хотела ей говорить что Джон меня пригласил, не то что бы я ей не доверяю, пусть это будет для всех как бы сюрпризом)
Урок Философии. Он сел рядом со мной, сейчас наверно спросит, но нет, не спросил. Прошло 20 минут, а он всё молчит, я уже начала злиться.
Но...
- Привет, я по поводу дискотеки?
- Какой? Аа ну, говори.
- Так ты пойдешь?
- Нуу, у меня были дела, ну ладно.
Я не хотела сразу соглашаться, типа я доступная такая, пусть поёрзится.
- Ну ок! Завтра к 20:00)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... Love in big city
Roman pour AdolescentsОбычная девушка Алина переезжает в Нью-Йорк учиться, там она влюбляется в парня но ей приходится возвращаться в Бруклин изза проблем с отцом...